Смогли завалить «яблочный» гаджет? Круто! Хотите по-быстрому восстановить, чтобы сделать вторую попытку и убить его насмерть? Классная идея для тик-тока! С оперативным ремонтом вам непременно помогут в крупной сети сервисных центров iFIX. Адрес ближайшего из них можно найти вот тут https://ifix.ua/. Кликайте по ссылке. Удачи!

О гаджетах Apple

Немногие поклонники бренда знают, что он поставляет оригинальные запчасти только своим сертифицированным сервисам. Пройти сертификацию не только дорого, но и весьма хлопотно, поскольку нужно соответствовать стандартам Apple, как по технологическому оборудованию, так и по квалификации специалистов. Кроме этого, представители концерна будут постоянно проверять вас гласно и негласно, чтобы не расслаблялись и не понижали планку обслуживания клиентов.

При таких исходных данных хочется послать америкосов на все буквы и спокойно работать. На вторичном рынке полным-полно запчастей довольно высокого «заводского» качества по адекватным ценам. Некоторые аналитики рынка мобильных гаджетов считают, что в Купертино давно «потеряли берега» и завышают продажные цены своих изделий почти вдвое от их себестоимости.

Смартфоны традиционно страдают от неаккуратного обращения собственных владельцев, поэтому, чаще всего, в сервисы обращаются за заменой дисплеев. Благо, их сейчас делают разборными: тачскрины и матрицы разделяются между собой, что позволяет «потерпевшим» неслабо сэкономить. Если, конечно, повезет.

Как известно, Apple закупает экраны у корпорации Samsung, технологии которой уже давно находятся в руках у китайцев. Они делают разные по качеству копии, самые лучшие из которых можно отличить от оригиналов только с помощью специализированного оборудования. Если пристально всмотреться, то можно найти некоторые визуальные отличия в изображениях. Однако, только тогда, когда копия и оригинал рядом лежат перед вами. Если нет различий, то накой платить больше?

Специалисты iFIX предлагают своим клиентам различные решения с использованием оригинальных запчастей либо их копий – хороших и разных. Смысл в переплате за бренд есть далеко не всегда.