Все больше людей покупают собственные лодки для рыбалки. Оно и понятно, надувные лодки становятся все более доступными, более простыми и комфортными в использовании. Кстати, что касается доступных лодок, пройдите по этой ссылке https://lodka5.com.ua/naduvnie-lodki/kolibri-3/ и узнайте цены на этот вид транспорта. А мы же, в свою очередь, поделимся соображениями по поводу выбора надувной лодки.
Какой должна быть лодка
Еще раз напоминаем, речь идет о выбор малого водоплавающего транспортного средства для рыбалки. Поэтому лодка, которую вы купите, должна быть:
- Вместительной, так как придется взять с собой все то, что нужно для продолжительной ловли;
- Простой в обслуживании, чтобы можно было по-быстрому подготовить к рыбалке, а потом к хранению до следующего раза;
- Простой и удобной в транспортировке;
- Максимально безопасной, то есть материалы должны быть прочными и не боящимися случайного пробоя;
- Адаптированной для рыбалки с применением популярных рыболовных снастей.
Что соответствует перечисленным требованиям? Разумеется, это ПВХ лодка. Такой транспорт неприхотлив в использовании и обслуживании. В отличии от резиновых аналогов, лодки из поливинилхлорида не лопаются по шву от смены температур. Опять же, ПВХ лодку намного проще и быстрее починить, если даже случился пробой.
На что обратить внимание при выборе
- Тип швов. Швы бывают клееными и сварными. И разумеется, прочнее и долговечнее сварной шов, но это только при том условии, что вы покупаете качественную лодку. При покупке дешевого плавсредства есть вероятность скрытого брака сварного шва. И это брак сможет проявиться при эксплуатации.
- Плотность ткани. Для гребных моделей оптимальная плотность составляет 700 грамм на 1 м². Для моторных моделей показатели плотности составляют 1 кг на квадратный метр и выше.
- Защита баллонов по периметру. Если защита по периметру есть, то лодка будет стоить немного дороже, но такое плавсредство по факту будет долговечнее тех моделей, в которых защита не предусмотрена.
- Расположение сидений. Сиденья в лодке могут быть фиксированными. В этом случае сиденья жесткие и выполняют функцию распорок, укрепляя конструкцию плавсредства. Есть сиденья подвижные на тросе. Такая конструкция удобнее, так как сиденье можно сдвигать вдоль борта.