Продвижение интернет-магазинов с каждым годом становится сложнее, конкуренция растет. 7 советов от экспертов интернет-маркетинга как успешно продвинуть свой бизнес онлайн. В статье используются материалы с сайта teremok.com.ua в Киеве.

1) Сделайте свой сайт SEO-дружественным

Ваш интернет-магазин должен получать трафик для продаж. Откуда можно получать посетителей? Поисковая оптимизация. Включив ключевые слова SEO в название и описание товара, ваш сайт с большей вероятностью получит более высокий рейтинг в результатах поиска. Увеличенние видимости у поисковых систем - ключевой компонент для большего посещения сайта и большего количества переходов.

Если вы не знаете, как найти оптимизированные для SEO ключевые слова или как добавить их в свой магазин, поищите в интернете полезные статьи по оптимизации сайтов электронной коммерции.

Вот несколько практических советов, как сделать ваш сайт SEO-дружественным:

  • Используйте инструменты SEO, чтобы найти ключевые слова, которые имеют достаточно высокие ежемесячные показатели поиска и достаточно низкую сложность ключевых слов для вашего сайта для ранжирования.
  • Введите ключевые слова SEO, которые вы планируете добавить на свои страницы продукта, чтобы увидеть, с какими интернет-магазинами вы будете конкурировать. Если результатами выдачи являются крупные сайты, подумайте об изменении своей ниши на менее конкурентную.

2) Убедитесь, что ваш интернет-магазин адаптирован под мобильные устройства

Покупки через смартфон составили 30% онлайн-покупок в прошлом году в США. Эта цифра только увеличивается - Business Insider прогнозирует, что к 2020 году мобильные покупки будут составлять 45% всех покупок электронной коммерции. В Украине покупки в интернет-магазинах через телефон тоже растут. В крупных городах Киев, Харьков, Днепр и Одесса покупатели чаще совершают заказы именно со смартфонов.

В связи с увеличивающимся мобильным трафиком, продавцы должны обеспечить, чтобы дизайн сайта был удобным для мобильных устройств, чтобы покупатели могли совершать покупки независимо от того, какое устройство они используют. Продавцы, обладающие техническими знаниями, могут проверить требования к операционной системе, например, эти рекомендации для iOS , чтобы убедиться, что их сайт соответствует требованиям. Бизнесмены могут также использовать шаблоны дизайна интернет-магазина, которые уже настроены на адаптацию к мобильным устройствам, чтобы сделать их сайт удобным для смартфонов и планшетов.

Вот несколько полезных советов, чтобы ваш сайт был адаптивным.

  • Выбирайте вертикальный дизайн вместо горизонтального для более удобной прокрутки и просмотра контента на экранах телефонов.
  • Проверьте мобильность вашего магазина, загрузите его на телефоне, просматрите и проверьте визуально на наличие ошибок.

3) Отслеживайте аналитику и улучшайте

Владельцы интернет-магазинов не смогут улучшить стратегию развития, не отслеживая изменения. Лучший способ отслеживать ваши продажи и поведение покупателей - использовать такой инструмент, как Google Analytics. Эта программа предоставляет продавцам четкие данные об их магазине, такие как процент продаж товаров, количество посещений страницы сайта и количество заброшенных корзин покупок. Вы можете легко настроить Google Analytics для своего интернет-магазина, следуя этим инструкциям .

Постоянно отслеживайте свои показатели продаж с помощью Analytics, чтобы вы могли сформировать долгосрочный план о том, как более эффективно привлекать клиентов и совершать больше продаж. Продавцы, которым нужна помощь в настройке Google Analytics или которые не уверены в том, как сформировать аналитические данные, должны обратиться к IT специалистам.

Вот несколько полезных советов по отслеживанию и анализу с помощью Google Analytics:

  • Когда вы настраиваете Google Analytics, включите функцию «расширенного отслеживания электронной торговли», чтобы получить больше сведений о деятельности вашего интернет-магазина.
  • Создавайте сегменты в Google Analytics, чтобы формировать ключевые группы пользователей. Инструкции по настройке можно получить у специалистов.

4) Предложите бесплатную доставку

Благодаря крупным интернет-магазинам и маркет-плейсам бесплатную доставку теперь ожидают покупатели даже небольших онлайн магазинов. Платная доставка может легко стать "камнем преткновения" перед покупателя и в итоге привести к отказу от покупки. Продавцы, которые могут позволить себе бесплатную доставку, должны предоставлять эту услугу.

В то время как первоначальная стоимость бесплатной доставки может поначалу снизить прибыль, многие продавцы видят большую отдачу с увеличением покупок после предоставления free delivery. Чтобы убедиться, что клиенты заметили вашу заботу, выделите в своем интернет-магазине, что вы предлагаете бесплатную доставку.

Вот несколько практических советов по привлечению покупателей с вашей политикой доставки.

  • Предложите бесплатную доставку, чтобы снизить общую стоимость вашего товара для покупателей и стимулировать покупки в дальнейшем.
  • Укажите в своем интернет-магазине, что вы предлагаете бесплатную доставку, чтобы это мотивировало покупателей совершить покупку.

5) Сотрудничайте с блоггерами

Для развития вашего бизнеса требуется больше усилий, чем просто продажа товара вашим клиентам - вам нужно обратиться к блоггерам и известным медийным звездам в вашей сфере, которые могут помочь вам привлечь больше покупателей из вашей целевой аудитории. Это позволяет владельцам бизнеса создавать группы и страницы в соцсетях, расширять их охват, чтобы связаться с как можно большим количеством клиентов. Предприниматели должны рассмотреть возможность выхода на:

  • Журналистов - авторы публикаций, которые специализируются на вашей отрасли и могут создавать контент о ваших продуктах.
  • Блоггеры - писатели, которые создают контент в блогах, посвященных вашей отрасли, и демонстрируют такие продукты, как и ваши.
  • Лидеры мнений - люди, которые комментируют посты связаные с вашим товаром в социальных сетях и имеют большое количество подписчиков
  • Предприниматели - бизнесмены -единомышленники, которые ведут бизнес с вашей или смежной отрасли и знакомы с вашей продукцией и могут оставить отзыв или порекомендовать его.

Эти четыре группы могут быстро распространить информацию о вашем продукте, поэтому стоит обратиться к ним и рассказать, почему вам может быть полезно работать.

Вот несколько полезных советов по составлению списка контактов:

  • Используйте такие инструменты, как Buzzsumo и Voila Norbert, чтобы найти влиятельных людей в своей отрасли, к которым вы можете обратиться.
  • Составьте список людей, к которым вы хотите обратиться, со специализированными категориями, такими как число подписчиков или вероятность ответа.

6) Используйте готовые решения

Предпринимателям, у которых нет опыта программирования, следует подумать об использовании программного обеспечения и готовых решений интернет-магазина "из коробки". Эти программы имеют встроенные шаблоны магазинов, поэтому продавцы могут легко настраивать свои сайты без каких-либо знаний в области программирования или графического дизайна.

7) Используйте фотографии высокого качества

Люди любят визуальные изображения. Мозг человека обрабатывает картинку за 1/10 секунды и понимаем визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем слова. С этой естественной тенденцией к визуальному оформлению товара производятся сильное впечатление на покупателей. Крайне важно использовать четкие фотографии с высоким разрешением, которые подчеркивают детали продуктов, чтобы быстро привлечь покупателей, не теряя их внимания.