Сегодня достаточно сложно представить начало рабочего дня без чашки ароматного напитка, благодаря которому удается проснуться и получить заряд бодрости. Нередко, тот, кто плохо разбирается в марках кофейного напитка, бывает трудно определиться с выбором, но кофеман точно знает, какому бренду стоит отдать предпочтение. Известным брендом, популярным на весь мир, является кофе Лавацца, истоки которого начинаются с Италии. История бренда берет начало еще с прошлого века, и актуальность которого до сегодняшнего дня не изменилась. Виды кофе с маркой lavazza получили популярность далеко за пределами Италии, радуя гурманов оригинальным вкусом и ароматом.
Ценителям напитка стоит посетить MIA KAVA - магазин кофе оригинального Lavazza , познакомиться с многообразием выбора и подобрать именно тот вариант, который соответствует предъявляемым требованиям. На сегодняшний день магазин смог себя зарекомендовать, как проверенный и надежный парнер, завоевав доверие большого количества потребителей. Компания стремиться поддерживать высокий уровень сервиса на каждом этапе, выбирая сотрудничество с известными торговыми марками. Особенного внимания заслуживает торговая марка lavazza, которая славится многообразием выбора вкуса и аромата, что позволяет удовлетворить требования самых избалованных гурманов.
Особенности продукции компании lavazza
На сегодняшний день продукция lavazza представлена в широком ассортименте, таким как цельнозерновой, молотый, различной степени обжарки, в капсулах и монодозах. Именно благодаря использованию предварительно обжаренных и тщательно отобранных, прошедших помол, получается настоящая радость для вкусовых рецепторов и насыщенный аромат, сумевший покорить с первых секунд. Для утреннего приема напитка предпочтение стоит отдавать зернам робусты, в составе которых содержится максимальный уровень кофеина. Такой кофе имеет резкий аромат и насыщенный, слегка горьковатый вкус. Сорт арабика – выбор для тех, кто предпочитает мягкий вкус, с легкой кислинкой, который сможет стать удачным дополнением в течение всего дня.