Хотя носителем контекстной рекламы в настоящее время является самый современный инструмент, а именно Интернет, его корни и сама идея, похоже, достигают самых зачатков рекламной индустрии. Если мы представим средневекового продавца бархата, восхваляющего цену и качество его товара, наше воображение автоматически поместит его в окружение богато украшенных дворянских домов. Очевидная вещь, как для нас, так и для мнимого продавца, заключается в том, что попытка продать такой предмет роскоши в плебейском районе не даст результатов. И это основная идея контекстной рекламы, то есть размещение ее в месте, где товар или услуга имеют наилучшие шансы найти покупателей... Контекстная реклама является самым полезным инструментом продвижения товаров и услуг.

Такая реклама может появляться в двух вариантах:

  • первый - это появление рекламного контента непосредственно на странице поисковой системы, затем они принимают форму спонсорской ссылки;
  • второй - на сайтах, где мы можем найти гораздо более разнообразные формы, такие как всплывающие окна, баннеры, отдельные части текста, которые являются ссылками на конкретный контент и т. д. Однако оба варианта основаны на одном и том же относительно простом принципе.

Ключевые слова

Наиболее важной частью являются ключевые слова, которые являются отправной точкой для поисковой системы. Она сравнивает их с поисковым запросом пользователя и, если они совпадают, генерирует объявление. Аналогичное правило применяется ко всем веб-сайтам. Можно, конечно, установить какое-либо объявление на определенной странице, но тогда оно потеряет свой контекстный характер. Например, можно предположить, что пользователь, посещающий веб-сайт, посвященный тюнингу автомобиля, будет заинтересован в рекламе турбокомпрессора, но запрос также может касаться глушителя. Контекстная реклама позволяет не только охватить потенциальную группу покупателей, в данном примере любителей автомобильного тюнинга, но также предлагает им продукт, который они ищут, например, подходящий глушитель.

Сложность состоит в том, что в случае контекстной рекламы число респондентов исчисляется сотнями миллионов. Каждый из этих людей может использовать разные термины, чтобы обозначать одно и то же. В то же время, с каждым добавленным ключевым словом релевантность рекламы повышается. Например, если наш продукт является глушителем, то соответствующим ключевым словом может быть, например, выхлоп, но даже с этим словом есть вероятность, что ваша реклама будет направлена кому-то, кто ищет информацию, например, о прибыльности инвестиции. Во-первых, такая неудачная реклама может оттолкнуть потенциального клиента, который расстроен всплывающим баннером, и, во-вторых, может подвергнуть нас дополнительным расходам в зависимости от способа оплаты за размещение рекламного контента.

Ключевые слова - это способ достичь нужной аудитории, но вопрос определения самой цели продвижения продукта остается. От этого во многом зависит то, как мы будем проводить расчеты с организациями, предлагающими виртуальные рекламные площадки.