В Украине обширную номенклатуру запчастей для автомобильных прицепов, насчитывающую многие сотни товарных позиций, можно выгодно приобрести через известный онлайн-магазин «ХП Трейлер Техник». Складской комплекс находится в Софиевской Борщаговке, а доставка силами транспортных компаний осуществляется по всем регионам. В частности, предложение по осям находится вот тут https://hptt.ua/osi-dlya-pricepov/. Кликайте по ссылке и листайте каталог. Интерфейс простой, но если сложности все же возникнут, то обращайтесь за консультациями к менеджерам. Контактные телефоны на сайте есть.

О запчастях

Спрос на запчасти для автоприцепов стабильно высок, поскольку их нещадно эксплуатируют «по полным программам». Качество сборки откровенно разное. Достаточно упомянуть продукцию торговой марки «Креон», выпускаемую кременчугским обществом слепых. В прямом смысле этих слов.

Чаще всего спрашивают сцепные устройства, на которые приходятся основные механические нагрузки. Смотрите здесь https://hptt.ua/scepnye-ustroystva/. Ассортимент подбирался таким образом, чтобы удовлетворить существующие запросы. Если в каталоге не отыщется требуемая модификация, то в течение недели ее подвезут из Германии под индивидуальный заказ. Никаких проблем нет. Представители магазина всегда готовы проконсультировать покупателей и предложить оптимальные решения по приемлемым ценам.

Отдельно нужно сказать о тормозах наката, устанавливать которые водителей обязали на уровне Закона. Считается, что они в разы сокращают тормозные пути и препятствуют выносу прицепов на полосы встречного движения. Механическую либо гидравлическую модель можно выгодно прикупить вот здесь https://hptt.ua/sistema-tormoza-nakata/. Кликайте по ссылке. Они бывают V-образными, четырехгранными, круглыми и с регулируемыми высотами. При выборе ориентируются на конструктивные особенности дышла. Если оно, к примеру, квадратное, то кроме четырехгранника ничего поставить нельзя. Отсюда такое многообразие модификаций.

Принцип действия узла несложный: при торможении прицеп по инерции давит на фаркоп, от которого нагрузка передается амортизатору тормоза. Далее по системе рычагов либо гидроцилиндров оно приходит на тормозные колодки, обеспечивая плавное замедление движения. Технических нюансов, естественно, много, но под них нужно писать отдельную большую статью. Специалистам они прекрасно известны. Если будете делать вой выбор впервые, то проконсультируйтесь.