В первую очередь стоит хорошенько обдумать этот вопрос и знать, что вы ищете. Какой скутер оправдает ваши ожидания? Ищете что-то для более длинных маршрутов или небольшой городской транспорт? А может вы думаете о вождении в более сложных условиях и вам нужна модель а-ля «бездорожье»?
Не рекомендуется приобретать доработанные мопеды, которые могут оказаться весьма аварийными и, например, не пройти технический осмотр. Также стоит помнить, что с точки зрения конструкции далеко не каждый мопед подходит, например, для езды с пассажиром. Сегодня продажа БУ мопедов Yamaha. налажена отлично.
Как только вы сузите область поиска до конкретных брендов и моделей, может оказаться полезным небольшое исследование их наиболее распространенных недостатков и дефектов. Так вы узнаете, на что обратить внимание во время поиска.
Если у вас есть гараж или безопасное место для хранения мопеда, зима или конец сезона могут быть хорошим временем для покупки. Тогда цены значительно падают.
Осмотр мопеда
Стоит взять на осмотр знающего человека, который трезво оценит состояние данного экземпляра и, возможно, немного охладит наш энтузиазм. На что стоит обратить внимание при осмотре?
- В первую очередь визуальное состояние обтекателей, сиденья или отделения для шлема свидетельствует о прошлом мопеда. Если есть возможность, стоит проверить пластик, где следы любого ремонта будут наиболее заметны. Давайте также проверим, как выглядят точки крепления обтекателя, подходят ли они друг к другу и идентичен ли тип винтов, используемых для крепления - это многое говорит о том, как обслуживается машина.
- Посмотрите на шины. Принадлежат ли они к одному бренду и сношены ли примерно одинаково? Означает ли слишком маленький протектор, что замена неизбежна? Очень сильно изношенная или, наоборот, свежая задняя шина может свидетельствовать о пристрастии к пробуксовкам, а значит, и «пытке» двигателя.
- Также стоит проверить, не изношены ли тормозные колодки и не смазана ли передняя вилка. Слегка приподнимите переднюю часть мопеда, а затем заднюю часть и убедитесь, что вы не чувствуете люфта при наклоне оборудования влево или вправо.
- Оцените внешний вид двигателя. Если болты выглядят поврежденными, возможно, оборудование было разобрано без соответствующих инструментов. Карбюратор и воздушный фильтр должны быть жестко закреплены и не двигаться. Должны вызвать подозрение все следы подтекания.