Планируете отдохнуть в Одессе и ознакомиться с местными достопримечательностями? Нет ничего проще, ведь Одесса — это город, ориентированный на туристов, а потому здесь будет интересно. На начальном этапе планирования поездки нужно определиться с жильем. Чтобы узнать подробнее о лучших ценах на комфортные номера в отелях, посетите сайт bortoli.com.ua. Выбрали подходящий вариант для проживания? В таком случае, самое время ознакомиться с достопримечательностями Южной Пальмиры.
Краткий обзор достопримечательностей
- Оперный театр. Это старейший оперный театр Украины, построенный в начале 19 века. Фасад здания оформлен в модном тогда стиле венского барокко. Для проектирования здания, из-за рубежа были приглашены архитекторы Г. Гельмери Ф. Фельнер.
- Потемкинская лестница. Лестница была построена в середине 19 века и связала Приморский бульвар с Приморской улицей. Проект сооружения был разработан Авраамом Мельниковым и Францем Боффо. Согласно легенде, лестница была построена по распоряжению графа Воронцова как свидетельство сильных чувств к своей супруге. С верхних ступеней лестницы открывается изумительная панорама на порт и море. Кстати, если на подъем по лестнице не осталось сил, воспользуйтесь фуникулером.
- Одесский порт. Достаточно спуститься с Потемкинской лестницы, и вы попадаете на территорию порта. В сам порт попасть не удастся, а вот побывать на пассажирском причале запросто. Прямо тут есть торговый центр и рестораны под открытым небом. Справа можно видеть причал для крупных кораблей, в то время как слева пришвартованы малогабаритные яхты и катера. Тут же на причале можно сфотографироваться рядом со скульптурой Эрнста Неизвестного «Золотое дитя». Прямо у парапета причала установлена статуя женщины, которая с ребёнком на руках дожидается своего моряка.
- Тещин мост. Этот мост представляет собой кратчайший путь между Бжозовскими Воронцовским дворцами. Сегодня мост популярен среди влюбленных которые по сложившейся традиции вешают замки, символизирующие их крепкие отношения. Известна легенда, согласно которой мост был построен в начале семидесятых по указанию руководителя обкома Михаила Синицы, для того, чтобы в обеденный перерыв быстрее добираться к тёще на блины.