Наверное, каждый из нас бывал в ТРЦ или же в гипермаркете. Тогда высока вероятность, что вам доводилось видеть торговые островки. Так называют особое оборудование, которое помогает реализовывать разные товары в розницу.
Зачастую подобные миниатюрные конструкции – это совокупность мобильных модулей, которые выделяются своей отличной эргономикой. Размещение возможно в больших торговых объектах, где проходимость высока. Примеры островков, которые вы можете увидеть на сайте https://premiermebel.com.ua, позволяют продавать:
- кондитерскую продукцию
- мобильные телефоны
- ювелирные изделия
- фреш бары
- кофе
В список также стоит добавить парфюмерию, многочисленные сувениры и красивую бижутерию, к примеру.
Почему очень популярными стали такие торговые островки? У них есть немало преимуществ, которые полностью оправдывают потраченные средства. К таковым можно отнести довольно высокие демонстрационные качества. В большинстве случаев конструкции имеют округлую форму или же напоминают прямоугольник.
Есть весьма удобные, объемные и довольно большие варианты, позволяющие демонстрировать разную продукцию. Не возникнет проблем с обзором товарных позиций с разных сторон. Вот по этой причине торговый оборот только увеличивается.
К преимуществам обязательно стоит отнести и внешнюю привлекательность конструкций. Нередко торговые островки выделяются необычной формой, могут иметь зеркальные элементы. Довольно частым моментом является и наличие яркой подсветки. В итоге удается привлечь внимание посетителей.
На малой площади продавцу удастся разместить немалое количество товаров. Причем они могут имеют разные размеры. Покупательский поток будет значительным, потому что торговые островки ставят там, где много людей. И часто предлагаются такие варианты, которые в рядовых магазинах ТРЦ и не найти.
Мобильность конструкций, их отличная эргономика – вот, на что нужно обратить внимание. С перемещением проблем не возникает, как и с разборкой/сборкой. И не будем забывать об очень высокой эффективности на единицу средств, что были потрачены.