Не секрет, что эффективная рекламная акция — это успех развития бизнеса. Рассмотрим несколько популярных разновидностей рекламы и решим, что лучше.
Варианты рекламы для привлечения клиентовСреди распространенных средств привлечения клиентов отметим следующее:
- Рекламно-сувенирная продукция, которую можно заказать, пройдя по ссылке https://www.priority-group.com.ua/. Это очень эффективное решение, так как создание рекламно-сувенирной продукции обойдётся заказчику недорого, но распространяется такая продукция всегда очень быстро. Преимущество решения также в том, что продукцию можно распространять выборочно, адресуя раздачи сувениров не случайным людям, а потенциальным клиентам. Для таких целей раздачи сувенирной продукции проводятся на целевых мероприятиях – собраниях, дегустациях, мастер-классах и др.
- Флаеры, листовки и брошюры с информацией о товарах услугах, акциях и др. Преимущество решения – низкая стоимость рекламной продукции в сравнении с теми же сувенирами. Проблема в том, что раздача флаеров, листовок и брошюр проводится не целенаправленно, а потому большая часть рекламных средств не доходит до целевой аудитории. Опять же, если потенциальный клиент получил в руки листовки или брошюры, не факт, что он ознакомиться с содержанием, а просто не выброситих в ближайшую урну.
- Средства наружной статичной рекламы (вывески, баннеры, растяжки и др.). Рекламные растяжки баннеры и аналогичные приспособления давно воспринимаются как неотъемлемый атрибут городского пейзажа, а потому редко останавливают на себе взгляды прохожих. Между тем, стоимость изготовления и размещения таких средств высока.
- Обзвон целевой аудитории с целью продвижения товаров и услуг. Неплохой вариант работы с целевой аудиторией — это обзвон потенциальных клиентов. Такие услуги оказывают специализированные колл-центры и именно от специалистов, занятых обзвоном, зависит то, насколько товар или услуга будут популярны. Впрочем,часто, кроме раздражения аудитории, рекламный обзвон никаких результатов не дает.
- Публикации в СМИ. Реклама в интернете, по ТВ и на радио — это очень эффективный инструмент в продвижении товаров и услуг или бизнеса в целом. К сожалению, такие рекламные акции не по карману большинству представителей малого и даже среднего бизнеса.