Занятие бизнесом всегда предполагает определенный риск. Организаторам бизнеса приходится иметь дело с различными партнерами – заключать договора на поставку и реализацию продукции, искать подрядчиков и перевозчиков. Как узнать, что контрагенты, с которыми приходится иметь дело, действительно надежны? Как избежать взаимодействия с фирмами-однодневками и тем самым защитить свою репутацию? Как исключить финансовые риски и неплатежи? На все эти вопросы ответит программа Контрагент Информ, сайт https://ci.cbt.ua/, благодаря которой можно легко получить всю необходимую информацию о контрагентах.
Информация – ключ к успеху
При любой деятельности следует как можно больше знать о предполагаемых партнерах, об их финансовом и правовом статусе, месте их дислокации и отношениях с налоговыми органами. Это необходимо для того чтобы минимизировать риски, прежде чем заключить договор о сотрудничестве.
Такой информацией конечно владеет каждая отдельная инстанция, однако ее получение связано с большими временными и финансовыми затратами. К тому же существует такое понятие как конфиденциальность. Например, насколько реально получить данные о налоговых платежах предполагаемого контрагента в налоговой службе или узнать о его финансовом положении в соответствующих органах? Здесь придется сильно постараться, да и то не факт, что это удастся. Если же этого не сделать, взаимодействие с сомнительным контрагентом может привести к неоправданным рискам или что еще хуже – к серьезным потерям финансов.
Как проверить контрагента самостоятельно?
На самом деле сегодня просто не обойтись без предварительного анализа деятельности предполагаемого партнера. Это вполне можно сделать самостоятельно воспользовавшись специальным сервисом Контрагент Информ. Это экономически выгодно и полностью оправдано, поскольку он уменьшает финансово-кредитные и налоговые риски компании. Такой сервис позволяет беспрепятственно получить доступ к данным:
• налоговой инспекции
• судебно-исполнительной службы
• судебного реестра
• плановых проверок
• антимонопольного комитета
• массовой регистрации.
Фактически благодаря этому сервису можно узнать все необходимые данные о предполагаемом партнере и его деятельности. Это избавит компанию от многих ошибок и дальнейших споров, которые нередко приводят к финансовым потерям и снижению рейтинга.
Для работы с клиентами
Подобный сервис также незаменим при работе с клиентами. Он позволяет легко создать клиентскую базу и подкрепить ее всеми необходимыми данными для эффективного взаимодействия. Естественно, это очень важный момент для обеспечения эффективной работы отдела продаж, а также проведения маркетинговых операций.
Используя такую программу, не придется вводить все текущие данные вручную, что частенько приводит к ошибкам и последующим недоразумениям. Она значительно экономит время и упрощает работу ответственных лиц. Благодаря постоянному доступу к государственным реестрам программа оперативно обновляет данные, потому всегда обеспечивает доступ к актуальной информации.