Хорошо, когда у коммерческой компании есть свой сайт, однако останавливаться на этом нельзя. Просто созданный веб-ресурс совсем скоро потеряется в «глобальной паутине». Клиенты о вас не узнают, деньги и время будут потрачены впустую.
Хотите избежать столь неприятного хода событий? Тогда стоит заказать SEO продвижение. Эта услуга становится все более популярной. Зачастую всю работу доверяют сторонним компаниям, чтобы не отвлекать персонал от основных задач.
У такого варианта продвижения веб-ресурсов есть 3 весомых преимущества:
- высокое доверие к поисковой выдаче
- затраты не постоянные, поэтому окупаемость наступит довольно быстро (важное отличие от рекламы в Сети)
- качественный трафик (вы получаете активных пользователей, которые готовы делать заказы, покупать разные товары)
Эта аббревиатура предполагает целый комплекс работ, направленный на оптимизацию вашего сайта. Причем речь может идти о разных «поисковиках», но зачастую это Яндекс да Гугл.
Но есть трактовка данного термина и в более узком смысле. Так называют комплекс мер, что делает контент, представленный на сайте, более релевантным немалому количеству целевых запросов.
Зачем нужны поисковые системы? Вы вводите конкретный запрос – они подбирают максимально релевантные ответы. SEO-оптимизация помогает привлечь естественный трафик. Органическая посещаемость вашего веб-ресурса определяется количеством запросов, их популярностью.
Продвижение сайта возможно под конкретный город или государство, акцент делается на разных «поисковиках». Однако в целом сам процесс продвижения остается почти неизменным. Отметим, что многое будет зависеть от специфики. Но некоторые этапы работ считают обязательными, без них вам точно не добиться хорошего результата. Речь идет о внимательном анализе конкурентов, об оптимизации веб-ресурса. Да и про линкбилдинг и копирайтинг не будем забывать.
Некоторые веб-ресурсы по многим запросам пробиваются в ТОП-3, другие в этой же тематике не способны пробиться в «десятку». Объяснить такое положение вещей может механизм ранжирования или сортировки страниц интернет-проектов по убыванию релевантности запросам пользователей.