Эффективное продвижение сайтов уже давно не ограничивается рассылкой рекламных писем и размещением виртуальных объявлений. Развитие Интернета сделало его настолько привлекательной площадкой для ведения бизнеса и иной информационной деятельности, что острая конкуренция не оставила шансов устаревшим методами сетевого маркетинга.

За последнее десятилетие на рынок вышли новые инструменты виртуальной рекламы, каждый из которых предлагает свои условия работы с целевой аудиторией продвигаемого ресурса.

Реклама в сети и её разновидности

Сегодня веб-маркетинг насчитывает десятки уникальных методов ведения рекламной кампании в Интернете. Чтобы не распыляться на каждый из них, стоит вынести в приоритеты самые известные инструменты продвижения сайтов:

1. SEO-раскрутка. Ни один ТОП востребованных методов раскрутки страниц в сети не обходится без упоминания самого сложного и надёжного из них. SEO-продвижение сайта от belaruspartisan.by предлагает владельцу сайта не выцеживать трафик по одному пользователю, а расширить охват целевой аудитории до целого сегмента. Получив также название «Поисковая оптимизация», СЕО сосредоточено на решении проблемы непопулярности выбранного ресурса на поисковых сервисах. Google и Yandex играют в Интернете куда большую роль, чем простые проводники, помогающие пользователям находить информацию среди миллионов веб-адресов. Формируя списки проверенных и опасных сайтов, эти сервисы решают, ссылки на какие страницы выводить на первых строчках при выдаче результатов поиска, а какие исключать из выборки вовсе.

Из-за того, что большинство пользователей редко утруждает себя просмотром большого числа адресов в списке итогов поиска, сайты на их вершинах получают основной и устойчивый приток трафика. Чтобы вывести туда рекламируемый ресурс, СЕО-специалисты разворачивают проект по внутренней оптимизации. Опираясь на требования конкретных сервисов, включая Google и Yandex, они перестраивают структуру сайта, попутно корректируя его недочёты и ошибки. Заполнение страницы также осуществляется с учётом алгоритмов поисковиков, что включает в себя изменение текстового контента для его разбавления ключевыми словами.

Поэтапное проведение работ по оптимизации сайта постепенно выводит его в лидеры рейтингов поисковых сервисов, что обеспечивает повышение трафика не долгие сроки. При этом, не стоит забывать, что процедура требует не менее двух месяцев для появления положительной динамики роста посещаемости ресурса. В течение этого времени, от владельца сайта потребуется регулярная оплата услуг специалистов за каждый этап или месяц выполненной работы.

2. Баннеры – объявления с графикой, анимацией или текстом. Не потеряв востребованность даже сейчас, баннеры давно перестали восприниматься в качестве независимого средства рекламы из-за возросшей конкуренции и предвзятого отношения пользователей к навязчивым объявлениям. Однако, в совокупности с СЕО, контекстом и другими способами продвижения ресурса, подобный метод может успешно закрепить результаты в деле повышения узнаваемости сайта. Этому же способствует стоимость размещения баннеров, подразумевающая оплату каждого клика пользователей по нему.

3. Контекстная реклама. Продвинутая версия интернет-объявлений изменила представление об их размещении в сети. Контекст публикуется в специальных рекламных блоках поисковых сервисов, расположенных чуть выше списка ссылок выдачи. При нажатии пользователя по объявлению, его переносит на продвигаемый сайт, аналогично баннерам. Однако, в отличие от предшественников, контекст не пытается затянуть на ресурс всех окружающих подряд, а предпочитает ориентироваться на портрет целевого потребителя, определённый на этапе настроек. Таргетирование контекста включает в себя создание семантического ядра с ключевыми словами по теме ресурса, а также определение того, в каком географическом регионе и в какое время суток будет высвечиваться объявление. Оплата, как у баннеров, проводится за нажатия пользователей по ссылке.

4. Рассылка по e-mail позволяет продвигать более конкретные предложения ресурса, будь то акции, новые товары и т.д. Также, это остаётся удобным способом отправки приглашений и прямой связи с пользователем. Эффективность этого метода крайне сомнительна из-за наличия на электронных ящиках фильтров, часто сортирующих рассылку в раздел «Спам». Однако, при правильном оформлении содержимого письма, есть шанс получить неплохой инструмент для рекламы в Интернете.

Итоги

Как бы не был хорошо тот или иной способ рекламы в сети, не стоит держаться лишь одного инструмента маркетинга. Постоянное развитие информационных технологий и рекламного бизнеса быстро приводит к устареванию и появлению новых методов продвижения сайтов. Лишь при их умелом совмещении можно добиться максимально высоких трафиков на устойчивый срок.