Для современных интернет магазинов прайс-агрегаторы являются стабильными поставщиками клиентов. Их бизнес-модель – это перепродажа трафика. Требуется привлечь потенциального покупателя, после чего направить его на сайт магазина, а потом получить плату с торговой площадки. Прайс-агрегаторы – такие ресурсы, которые главным образом специализируются на сборе информации о наличии продукции, ее ценовых категорий в онлайн магазинах и предоставляющие такие данные покупателю в удобном виде для выбора и сравнения. Подобными сайтами преимущественно пользуются покупатели, находящиеся на заключительной стадии приобретения товара. Как работают прайс-агрегаторы? Когда покупатель определяется с техническими характеристиками, моделью, он заходит на сайт и находит продукцию по самой приемлемой цене. После того, как покупатель выбирает нужную позицию, он с сайта прайс агрегатора переключается на сайт онлайн магазина, на котором может ознакомиться со всеми условиями доставки и оплаты. Прайс агрегаторы не продают продукцию, а продают трафик. Оплата за пользование услугами ресурсов совершается за переход на сайт магазина.
Во-первых, нужно отметить, что прайс агрегаторы экономичны. Они обеспечивают возврат инвестиций в минимальный срок. Такие ресурсы используют покупатели, определившиеся с товаром, и ищут определенную продукцию по самой выгодной цене. Практически все переходы пользователей с такого агрегатора на сайт магазина являются результативными. Получается так, что интернет магазин получает численных заинтересованных покупателей, готовых осуществить покупку. Нужно отметить низкую стоимость конверсии и, соответственно, великолепную рентабельность вложений. Имея минимальные средства, можно получить довольно таки высокую отдачу, если ценовая политика магазина является оптимальной.
С помощью прайс агрегаторов можно снизить уровень затрат на то, чтобы привлечь заинтересованных посетителей. Нет необходимости еще и оплачивать услуги, обучать своих сотрудников. Подобный подход оптимальный для тех проектов, которые имеют небольшой бюджет, а также при сокращении финансирования можно отключить функцию выгрузки листов в агрегаторы. Такие ресурсы подходят и для сайтов без каких-либо сложных фильтров, но с довольно таки большим ассортиментом продукции. В онлайн магазинах чаще всего люди ищут обувь и одежду, аксессуары, а также товары для дома и сада.
Источник: mmix.ua