Можно ли сегодня вообразить, что электромобили займут достойное место среди своих сородичей, передвигающихся на двигателях внутреннего сгорания. Пока это симпатичный аксессуар для «повернутых» на экологии европейцев, у которых и нефти-то нет. А если вас интересует, выгоден ли электромобиль, ознакомьтесь со статьей на сайте https://uzr.com.ua/, где рассматривается экономический смысл покупки такого авто.

Пока электромобили не внушают особого доверия:

  • в первую очередь, у них очень не большой пробег на полном заряде, особенно в сравнении с автомобилем с полным баком;
  • они активно теряют заряд при низких температурах, что в условиях нашей страны делает их эксплуатацию почти не возможно, за исключением нескольких регионов;
  • у них пока не достаточно мощности, чтобы справляться со сложными трассами, такими как горные серпантины, учитывая временной интервал подзарядки двигателя и степень расхода энергии.

Однако не стоит забывать, сегодняшние мощности даже и не снились пионерам автомобилестроения. При определенном упорстве, можно достичь неслыханных результатов. Для экономных британцев, зависимых от зарубежной нефти, электромобиль мог бы стать решением многих проблем. Поэтому они неустанно трудятся на этом поприще.

Развитие отрасли

Так, к примеру, последние модели электрокаров и гибридов снабжены функциями беспроводной зарядки. Очень мило, но как это может помочь?

В ближайшее время в Великобритании планируется тестовый режим работы трассы, которая сможет обеспечить энергией батареи электромобиля время движения, просто и эффективно.

Необходимое оборудование планируется установить под дорожным покрытием, через каждые 20 миль, поэтому для поддержания заряда не придется останавливаться. Главный инженер компании Highways England считает, что это оптимальное решение проблем потребления энергии для электротранспорта. И оно во многом повлияет на улучшение экологической ситуации на нашей планете.

Британское правительство в лице министерства транспорта активно поддерживает внедрение этой технологии. И не просто поддерживает, а инвестирует в проект около 500 миллионов фунтов. Ради будущего не жалко!

А в РФ, например, такие технологии вряд ли будут пользоваться спросом, поскольку к этому придется добавить подогрев дорожного полотна по всей Сибири, да и само дорожное полотно не помешало бы.