Женщины воспринимают этот мир иначе, нежели мужчины. Для них важных такие факторы, как уверенность в себе, чувственность, романтика. Что же может подарить милым дамам чувство уверенности? Стильные вещи, красивые украшения, модные аксессуары, такие как висконти кошельки. Широкий ассортимент сегодняшнего рынка позволяет подобрать вещь под любой запрос, но некоторая продукция заслуживает отдельного упоминания. Относятся сюда и кошельки английского бренда Visconti.
Роскошь и стиль
Компания Висконти была основана лишь 20 лет назад, но, благодаря следованию высочайшим стандартам качества и сотрудничеству с передовыми дизайнерами, уже заняла достойное место на кожгалантерейном рынке. Кошельки и портмоне от Visconti - это праздник вкуса и стиля.
Линейка Висконти имеет несколько коллекций, в каждой из которых найдется вариант на любой вкус. Покупательницам предложены, как сочетание различных моделей, так и одинаковые модели, представленные в разных цветах. К примеру, в коллекции ENYA есть традиционные варианты ярко-алого и густо-синего цвета.
А в BERKLEY, где за основу также взяты синие и красные тона, дизайн кошельков выполнен в полосах различной степени насыщенности. В более изысканных вариантах модели могут отличаться цветом отсрочки или внутренней отделки. Например, в SPECTRUM узкий бирюзовый кант оттеняет внутреннюю геометрию кошелька.
Дизайнеры бренда особое внимание уделяют деталям. Ведь дамы придирчивы к мелочам и если они увидят изъян, то моментально забракуют продукцию, поэтому создается аксессуар на любой вкус. В коллекции имеется серия POLKA, ее отличает крупный нашитый горох в двух цветовых вариантах - мятно-фисташковые и кораллово-оранжевые палитры. Если вы поклонница строгих линий, то коллекция HERITAGE создана именно для вас. Однотонные насыщенные оттенки привлекут внимание деловых дам.
Каждая модель кошельков Visconti выпускается в разных оттенках: красном, черном, шоколадном. Традиционно - это изделия высокого качества. Основным сырьем выступает мягкая телячья кожа. Демократичная цена, оригинальный дизайн делает продукцию английского бренда привлекательной во всем мире.