Стартер является одним из основных элементов оборудования двигателя. Именно благодаря его работе силовой агрегат может быть запущен. Что делать, если стартер вышел из строя?
Поврежденный стартер. Что дальше?
В случае повреждения стартера лучшим способом его ремонта будет регенерация. Прежде чем выбирать мастерскую, в которой вы хотите восстановить поврежденную деталь, обратите особое внимание на гарантии. Отличное обслуживание вы можете получить на https://sto.ms/. Абсолютным минимумом является годовая гарантия на выполненное обслуживание. Самым большим преимуществом услуги регенерации стартера является цена, которая значительно ниже, чем стоимость покупки нового. В большинстве случаев эта услуга включает в себя замену всех компонентов стартера, кроме корпуса, который очень редко повреждается.
Что такое стартер?
Стартер отвечает за приведение мотора авто в движение. Его работа сводится к вращению коленчатого вала двигателя, давая правильную скорость, благодаря которой силовой агрегат запускается. Конструкция классического стартера, используемого в большинстве автомобилей, очень проста. Он включает, среди прочего: корпус, соединительный механизм, обычно называемый бендиксом, ротор, катушку статора, щеткодержатель и электромагнит, отвечающий за переключение.
Помните, что стартер относительно небольшой, но требует много энергии. Потребляемый ток стартера в зависимости от размера и привода составляет от 200 до 600 ампер. Устройство сталкивается с сопротивлением, связанным с работой вспомогательных механизмов (генератор переменного тока, компрессор кондиционера), трением поршня о поверхность цилиндра и кручением коленчатого вала.
Как распознать сбой стартера?
Самый простой способ распознать сбой стартера - запустить двигатель. В ситуации, когда после поворота ключа в замке зажигания двигатель не запускается, но издает очень характерный звук, похожий на стук, можете быть уверены, что проблема в поврежденном стартере.
Однако прежде чем вынести окончательный вердикт, стоит проверить напряжение аккумулятора. Если оно ниже 11 В, причиной может быть слишком низкий заряд батареи, что приводит к тому, что двигатель не запускается. Если результат измерения выше 12 В, скорее всего, поврежден стартер. В этом случае не рискуйте завести автомобиль.