Удивительно, насколько быстро развиваются видеоигры, особенно по сравнению с другими развлекательными средами, такими как кино.

За последние тридцать лет мы перешли от простой пиксельной графики к сложным трехмерным моделям и средам.

И хотя дизайнеры и программисты вносят свой вклад в создание виртуальных миров, именно цифровой художник воплощает их в жизнь посредством концептуального искусства, анимации, текстур и многого другого.

Рекомендуется пройти курс обучения по ссылке, чтобы вы могли получить практическую помощь от опытных инструкторов. Но вы также можете обучаться и самостоятельно с помощью онлайн-уроков.

Вот несколько вещей, которые вы должны рассмотреть, если ваша мечта - создавать персонажей и миры, в которых игроки будут "жить" в течение многих часов подряд.

Имейте страсть к играм и рисованию

Это может звучать как банальность, но многие упускают это из виду. Например, в большинстве школ количество студентов, обучающихся по специальности компьютерный дизайн игр, обычно велико. Однако студенты выпадают из программы, когда понимают, что программирование не для них. То же касается художников.

Не обязательно хорошо рисовать, хотя это, безусловно, помогает, если есть творческий потенциал. Речь идет о том, что если вы не особенно любите рисовать, цифровой рисунок может быть не для вас.

Много рисуйте

Единственный способ улучшить свои навыки рисования - это постоянно заниматься им в свободное время. Зачисление в местную художественную школу или художественный класс может стать отличным способом уделить больше времени рисованию и развитию своих навыков. Самые опытные художники рекомендуют стараться заполнять по альбому за месяц.

Если для вас это слишком много, то, опять же, возможно, вам следует пересмотреть вопрос о том, чтобы стать цифровым художником, поскольку от вас может потребоваться рисовать около 8 часов в день.

Изучайте программы для редактирования графики и фотографий

Если вас интересует 2D-графика, то вы должны знать Illustrator и Adobe Photoshop или подобные программы.

Если вас интересует 3D-анимация, Maya и 3DS Max - это те, которые используются во многих компаниях.

Так же, как в рисовании, чем больше вы возитесь с программами, тем лучше вы становитесь.

Решите, каким художником вы бы хотели быть

Не удивительно, что один из самых больших разделов в заключительных титрах большинства игр - художники. По мере того, как игры становятся больше и реалистичнее, растет потребность в цифровых художниках.

Конечно, вы также заметите, что у каждого из них своя специализация. От эскизов концепт-арта и 2D-анимации до 3D-моделей и текстур, есть много разных ролей, которые должны быть выполнены в типичном проекте с большим бюджетом.

Чтобы дать вам представление, вот список наиболее распространенных художественных позиций, которые вы найдете в игровой студии:

  • художник-концепт;
  • художник персонажей;
  • аниматор;
  • FX Animator;
  • художник пользовательского интерфейса;
  • художник по маркетингу;
  • дизайнер уровней;
  • арт-директор.

Идите в школу!

Это касается всех: программистов, дизайнеров, дизайнеров уровней и, конечно, художников. Например, рассмотрите курсы ArtCraft. Фактически, одними из самых влиятельных разработчиков игр всех времен были окончившие колледж - Хиронобу Сакагучи (Final Fantasy), Гейб Ньюэлл (Valve Corporation) и многие другие.

Тем не менее, в наши дни многие разработчики игр ищут только тех людей, которые могут доказать, что они получили навыки и опыт, необходимые для работы в такой сложной и быстро развивающейся среде.

Хорошей новостью является то, что сейчас есть отличные университеты, которые научат вас быть эффективным и креативным игровым художником.