При утвердительном ответе на данный вопрос наилучшим вариантом станет сотрудничество с ООО «Эверпласт». Автомобильные цистерны, что предлагает данная компания, полностью адаптированы к дорогам Украины.
Конструкция у полуприцепов облегченная, что является огромным «плюсом». Сам производитель предоставляется 2-летнюя гарантия. А к этому добавляется и сервисная поддержка уже после продажи.
«Эверпласт» является тем заводом, который создает специальные автоприцепы и полуприцепы. Авторитетность компании не вызывает вопросов. Специалистам с немалым опытом под силу создать надстройки на автомобильные шасси. Это помогает транспортировать:
- пищевые продукты
- химию
- газы и нефтепродукты
Почему выгодно сотрудничать как раз с этим производителем? Он сможет отыскать особый подход к любому заказчику, а опыт работы действительно огромен и составляет почти два десятилетия.
Клиентов, которые сотрудничают с этим производителем, часто интересуют цистерны, что можно использовать с целью перевозки темных нефтепродуктов. Востребованным вариантом является BT-EVL.
Среди всех вариантов стоит выделить EURO Light, что выделяется своей облегченной конструкцией. Но в разделе http://everlast.ua/ru/products/bitumen-tanks вас ожидает и другая конструкция, главным преимуществом которой является отличная теплоизоляция. Называется она Polar Express. Для подогрева применяется горелка, что работает на дизтопливе, а максимальный объем составляет 38 кубометров.
Если хотите сделать окончательный выбор, стоит узнать больше о комплектациях, о технических характеристиках. В качестве емкости применяется самонесущий сосуд, что имеет цилиндрическое сечение. Основой в данном случае становится качественная низколегированная сталь.
Объем может быть разным, минимальное значение – лишь 27 кубометров. Да и секция всего одна. Выбор возможен в пользу оси EVL либо BPW, используется пневмоподвеска и тормоз дискового типа. Обратим внимание и на надежную тормозную систему. Например, выбор делается в пользу RSS или WABCO.
Производитель автоцистерн предлагает специальный транспорт, где реализована система верхнего налива. Крышка для горловины создана из качественного алюминия, есть и дыхательный клапан. Сливная система предполагает использование трубопровода из стали. У донной задвижки внутреннее размещение.
Отдельно стоит выделить термоизоляцию и толщину соответствующего слоя в 10 см.