Подорожание проезда в общественном транспорте может спровоцировать рост оплаты за проезд в такси. Об этом
По версии Василия Попика, таксисты абсолютно не влияют на тарифы, по которым возят пассажиров. Тарифы устанавливают компании-посредники.
Эксперт считает, что тарифы на такси нуждаются в повышении. По его словам, на сегодняшний день таксисту в Киеве для того, чтобы что-то заработать, нужно колесить по городу свыше 16 часов.
"Я не могу найти слов, чтобы объяснить то, что сегодня делается на рынке такси и на рынке пассажирской перевозки. У нас рынок абсолютно бесконтрольный… Тарифы абсолютно необоснованны. Они уже годами нуждаются в повышении, потому что во всем мире такси - это не общественный транспорт… Чтобы таксист мог заработать по сегодняшнему тарифу, по которому он сегодня возит людей по городу Киеву, ему надо работать более 16-ти часов", - заявил комментатор.
Самые низкие цены на поездку в такси выглядят следующим образом:
- минимальный заказ30 грн. (до 2 км);
- стоимость по городу - 5 грн./км;
- стоимость за городом - 6 грн./км;
- почасово - 100 грн./час.
Например, некоторые службы заявляют, что готовы довезти пассажиров:
- от стадиона “Динамо” до площади Львовская за 70 грн.;
- от автовокзала “Центр” до гостиницы “Крещатик” за 95 грн.;
- от аэропорта “Борисполь” до Дворца Искусств Украины за 223 грн.
Но объективно поездки могут стоить значительно дороже в зависимости от таксомоторной службы и класса автомобиля.
Ранее сообщалось, что в киевской мэрии приступили к обсуждению плана повышения платы за проезд в городском транспорте с 8 гривен до 20-ти. Но позже мэр Киева Виталий Кличко выступил с заявлением, что до окончания отопительного сезона плата за проезд повышаться не будет.