10 декабря 1925 года в Киеве было открыто регулярное автобусное сообщение.
Первый маршрут прошел от площади ІІІ Интернационала до улицы Пятакова (сейчас - Европейская площадь - улица Саксаганского).
На маршруте работали автобусы марок “Фиат” и “Даймлер-Бенц” (по нынешним меркам их можно называть микроавтобусами).
В 1929 году автобусный парк Киева стал пополняться первыми советскими автобусами, построенными на базе грузовиков: Я-3, Я-6, АМО-4 и АМО-Ф15.
В 1932 году в Киев начали поступать угловатые и примитивные машины ЗиС-8, а в 1938 году - достаточно элегантные ЗиС-16.
До войны в Киеве было порядка 100 автобусов, однако они существенно не влияли на объtм пассажироперевозок из-за частых поломок, несовершенства конструкции, очень малой провозной способности, их малого количества, отсутствия дорог с твердым покрытием. В 1930-е годы основным видом транспорта был трамвай.