метро, трамвайИнформация о строительстве скоростного трамвая в Киеве на Троещину не имеет оснований. Об этом сообщил руководитель КО "Киевгенплан" Сергей Броневицкий в паблике "Генеральный план Киева".

Как сообщил руководитель КО "Киевгенплан", в последнее время в прессе начала появляться информация о нецелесообразности строительства метрополитена на Троещину, а вместо него предлагается обустроить линию скоростного трамвая. Линию предлагается проложить от улицы Оноре де Бальзака (существующая линия трамвая на Троещине), далее по Подольскому мостовому переходу с выходом на улицы Верхний и Нижний Вал к сети трамвая на Подоле.

Данный вариант решения транспортной проблемы, по версии руководителя КО "Киевгенплан", является неэффективным.

Скоростной трамвай сможет обеспечить максимальную пропускную способность до 10 тыс. человек в час. Метро – до 48 тыс. человек.

До открытия Подольско-Выгуровской линии метрополитена городские власти предлагают организовать развитую сеть автобусных маршрутов, которые будут проходить по Подольскому мостовому переходу. Предлагаются автобусные маршруты, которые позволят жителям Троещины и Воскресенки доехать до Подола, Соломенки, Печерска, пл. Льва Толстого, Лукьяновки на новых автобусах большой вместимости.