STATUS QUO

строительство, метро, троещина

Названы станции, которые появятся на ветке метрополитена между кольцевой дорогой с жилым массивом Троещина

В столице начинается подготовка к строительству Подольско-Выгуровской линии метрополитена, которая соединит кольцевую дорогу с жилым массивом Троещина. Об этом сообщило издание bigkyiv.com.ua со ссылкой на заместителя председателя КГГА Александр Густелев.

Поэтапное строительство линии метрополитена будет осуществляться отдельными участками. Первый участок - от станции “Глыбочицкая” до станции “Радужная”.

Важной частью новой ветки столичного метрополитена станет Подольско-Воскресенский мостовой переход. По нему пройдут поезда метро между правым и левым берегами Киева.

Мэр столицы Виталий Кличко во время инспекции работ на мостовом переходе, на сегодня уже идет строительство станций метро на нижнем ярусе моста, а также на левом берегу, где метро пойдет под землей. Также уже строят два тоннеля для будущей станции “Радужная”. В 2021 году коммунальному предприятию “Киевский метрополитен“, как заказчику проектирование и строительства Подольско-Выгуровской линии метро, ​​предусмотрено финансирование в объеме 30 млн грн.

Первый участок будет включать 6 станций:

  • “Глыбочицкая“ (с пересадкой на ст. метро “Лукьяновская“);
  • “Подольская“ (с пересадкой на ст. метро “Тараса Шевченко“);
  • “Судостроительная“;
  • “Труханов остров“;
  • “Залив Десенка“;
  • “Радужная“.

По словам заместителя председателя КГГА, сейчас в рамках строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода уже практически построены в основных конструкциях три станции метрополитена: “Судостроительная“, “Труханов остров“, “Залив Десенка“. На очереди станция мелкого заложения на левом берегу - “Радужная“.

Подольско-Воскресенская линия метрополитена от Кольцевой дороги на жилой массив Выгуровщина-Троещина в перспективе дополнит существующую схему метро, ​​пересекая действующие линии и расширяя таким образом систему пересадочных узлов. Кроме этого, в перспективе предусмотрено пересадочные узлы с уже существующими станциями подземки - “Вокзальная“, “Лукьяновская“ и “Тараса Шевченко“, что позволит разгрузить станции метро в центральной части города.