У входа в офис компании или магазин обязательно размещается вывеска. Эта конструкция является крайне необходимой, ведь с ее помощью можно не только рассказать людям о том, чем вы занимаетесь, но и привлечь потенциальных клиентов.

Каждый владелец бизнеса сам решает, какую именно информацию размещать на вывеске. Но необходимо помнить, что она создаст первое впечатление о вашей компании. Несмотря на то, что подобную конструкцию не относят к рекламе (не нужно получать специальное разрешение на нее), она часто играет важную роль в продвижении бренда.

Какая информация должна находиться на вывеске?

На данном носителе, согласно законодательным требованиям, можно и нужно размещать следующее:

  • важная информация о том, чем занимается компания;
  • полный адрес магазина или предприятия;
  • время работы, а также выходные и перерывы на обед.

Кроме этого, профиль для рекламных коробов может содержать дополнительную информацию. Поэтому вышеперечисленный список дополняют такими пунктами:

  • магазин может разместить свой логотип или товарный знак;
  • для юридических организаций обязательным является указание своей организационно-правовой формы;
  • вывески сетевых магазинов и аптек дополнительно оснащаются адресом круглосуточного аптечного пункта.

Не стоит перегружать простую вывеску большим количеством информации. Эксперты считают, что лучше пусть будет минимум данных, а сложный текст можно разместить на рекламном блоке отдельно. Если вы хотите, чтобы носитель привлекал внимание потенциальных клиентов, нужно использовать декоративные элементы, интересный и уникальный дизайн. Правилами установлено наличие подсветки, чтобы конструкция была хорошо видна даже ночью. При этом свет должен быть приглушенным, чтоб не создавать блики.

Где следует расположить вывеску?

В Законодательстве эта сторона тоже регламентируется. Важно, чтобы вывеска размещалась на фасаде дома, не дальше 10 метров от центрального входа в здание, где размещается ваша компания или магазин. Но существует несколько советов:

  • фасадную конструкцию желательно вешать не выше второго этажа, так людям будет комфортно смотреть на вывеску;
  • запрещено закрывать окна, использовать балкон или козырек в качестве крепления, наносить краски непосредственно на дом;
  • консольную конструкцию размещают на углу здания или арке, при этом помните о дистанции с землей (не менее 2,5 метра);
  • если конструкцию вешают на крышу, ее обязательно оснащают внутренней подсветкой, при этом необходимо использовать объемные буквы;
  • витринную вывеску можно крепить снаружи или внутри, можно использовать логотипы и отдельные буквы в оформлении, но обязательно указывайте необходимую информацию, при этом нельзя, чтобы витрина была шире или длиннее фасада.

Чтобы потенциальным клиентам было комфортно читать расписание работы вашего заведения, вывеска должна размещаться на определенной высоте. Выбирайте легко читаемый размер шрифта. Помните, что от выбранной вывески зависит развитие компании.