STATUS QUO

Полимерные канализационные люки

При обустройстве автономных канализаций, смотровых ям и прочих подземных объектов нет никакого смысла использовать чугунные люки. Во-первых, они дороги, а во-вторых, являются объектом вожделения асоциальных граждан. Поэтому идеальным решением задачи будет приобретение полимерного аналога, гарантированный эксплуатационный ресурс которого составляет 50 лет. Другими словами, он практически вечен, поскольку ничего не боится: ни агрессивных жидкостей, ни температурных перепадов. Приобрести чудо инженерной мысли по самым выгодным ценам и в широкой номенклатуре можно вот здесь https://pltg.com.ua/luki/luki-legkie-a15/.

Коротко о важном

Если вы совершаете подобное приобретение впервые, то настоятельно рекомендуем воспользоваться совершенно бесплатной консультацией менеджеров по продажам. Предложение достаточно большое, поэтому вам помогут выбрать оптимальное изделие под конкретные условия эксплуатации. Разница между внешне одинаковыми люками существует.

Как минимум, они могут быть пластиковыми, полимер-песчаными и композитными. В первом случае мы имеем дело с продуктом вторичной переработки полиэтиленов с разнообразными добавками. Во втором – порядка 70% песка и полимеры, а в третьем – полиэфирные смолы, кальцит, стекловолокно и прочие ингредиенты. Основная разница в стоимости и допустимых нагрузках.

Понятно, что самые «нежные» в этом списке пластиковые изделия, относящиеся к классу нагрузки А15. Это означает, что они совершенно спокойно перенесут разовый наезд легкового автомобиля. Если по люку ездить каждый день или в день по нескольку раз, то долго он подобных издевательств не вынесет.

Если на участке движения транспортных средств не предвидится, то данный тип люка можно считать идеальным решением в обустройстве ландшафтного дизайна. Тем более, что производители предлагает обширную цветовую гамму.

Еще один важны момент связан с технологией производства. Крайне желательно соблюдение стандартов. Как минимум, они гарантируют экологическую безопасность и соответствие заявленным эксплуатационным характеристикам.