Как окупить бюджет рекламной кампании? — Вопрос, который волнует многих руководителей онлайн-бизнеса. Следует выбрать оптимальные источники распространения информации таким образом, чтобы нужная информация обязательно дошла до потенциального клиента. Именно поэтому многие специалисты отмечают целесообразность работы с социальными сетями.

О том, как осуществляется настройка рекламы в Фейсбуке, расскажем в статье. Данный сайт имеет огромную популярность в Украине, поэтому правильная работа с ним принесет значительный рост трафика.

Как опубликовать объявление в Facebook

Основным инструментом управления рекламой является приложение Ads Manager, его можно найти в настройках, создав рекламный профиль. Выбрав систему, следуйте инструкции:

  • Нажмите “Создать объявление”. Загрузите или введите информацию, которую хотите донести до потенциального клиента.
  • Выберите цель — “Рекламная кампания”. Именно в данном разделе вы определяете цель своих товарных объявлений. Например: “Продвигать веб-сайт”, “Продвигать страницу”, “Стимулировать интерес к предложению” и т.п. — всего доступно 11 целей.
  • Определите группу объявлений. Вы можете самостоятельно выбрать возраст потенциального клиента в Фейсбук, региональную принадлежность или указать “All”, то есть настроить на показы всем пользователям.
  • Количество объявлений. Максимальное число в группе — 50, причем можно добавлять до 6 различных изображений к показам.
  • Настройка аналитики. Обязательный пункт кампании, поскольку от правильного управления в этом разделе зависит дальнейшая оценка эффективности мероприятия. Здесь вы сможете оценить результат в фактических откликах (ответах, перепостах), приблизительный охват аудитории (количество человек), стоимость на данный момент и итоговый бюджет за весь период действия кампании.

Преимущества рекламы в Facebook

  • Гибкость настроек.
  • Визуальная привлекательность, заметность объявлений.
  • Доступная стоимость показов. Вы можете самостоятельно и заранее определить их количество и спланировать свой бюджет.
  • Возможность автоматизировать процесс показов.
  • Интерфейс, понятный для пользователей с любым опытом работы в области интернет-рекламы.

Примечателен подробный таргетинг — социальная сеть предлагает обзор более 150 параметров, вплоть до интересов, и возможность строгого исключения покупателей из списка потенциальных.

Несмотря на то, что в подобной системе можно разобраться самостоятельно, опыт и навыки специалистов, которые занимаются этой работой постоянно, существенно сэкономят ваши время и усилия.