Многочисленные web-агентства могут предложить своим клиентам немало востребованных услуг. Ознакомиться с предлагаемыми вариантами удастся, к примеру, благодаря этому разделу: https://greatpro.com.ua/services. При возникновении вопросов можно смело обращаться к специалистам, они точно развеют ваши сомнения.

Эксперты, работающие в веб-агентствах, нередко берутся за SMM-продвижение. Такое название получил нестандартный способ, помогающий бизнесу развиваться. На сайт привлекается ЦА из различных блогов, форумов и соцсетей.

Среди всех методов, которые помогают раскрутиться, именно SMM-продвижение можно назвать наиболее перспективным. Чем это можно подтвердить? Некоторой статистической информацией. В среднем пользователи Интернета уделяют около 8 ч соцсетям. И почти каждый пятый полагает: «глобальная паутина» - это ценный источник информации.

Не менее 7 пользователей из 10 взаимодействуют с брендом благодаря различным конкурсам, опросам и обсуждениям. 80% пользователей Рунета заходят в соцсети минимум каждый месяц.

Каковы возможности SMM?

Для бизнеса в разных нишах соцсети представляют собой то место, где находится ЦА. Благодаря такому варианту продвижения удается напрямую взаимодействовать с каждым потенциальным клиентом. В итоге каждый узнает больше о бренде, станет более лояльным к нему. Помимо этого вы получите обратную связь, что позволит узнать мысли каждого о предлагаемых услугах, товарах.

Помимо этого можно работать с возражениями и отзывами, сообщать каждому клиенту информацию, которая действительно заслуживает внимания. Привлекайте каждого взаимодействовать с вами, устраивая многочисленные конкурсы либо организовывая дискуссии. В итоге удастся «дожать» каждого потенциального клиента, чтобы он совершил нужное действие. Всегда можно «подогреть» клиентов, чтобы взаимодействие в будущем только продолжилось.

Особенности SMM-продвижения

Чтобы начать работать с соцсетями, нужно понять, кто является вашей ЦА. Огромную роль играет анкета, благодаря которой заказчику удается описать идеального клиента. Указывается как место проживания, так и статус, интересы и род деятельности, возраст.

Все перечисленное выше позволяет привлечь подписчиков. Помимо этого появляется возможность для ориентирования таргетинговой рекламы. Вырабатывается контент-план, а каждого посетителя вовлекают во взаимодействие.