Поисковая оптимизация - сложный процесс, состоящий из множества различных факторов. Их около 200 и они влияют на присутствие сайта на первой странице результатов поиска по определенным фразам, что увеличивает его посещаемость и потенциал продаж. Сегодня услуги seo продвижение сайтов предлагают многие компании.

Наличие веб-сайта – это еще не все

Без позиционирования он не будет виден никому. Только создание ценного контента, уникальных описаний продуктов и правильной работы с кодом сайта или интеллектуальными ссылками заставит пользователя перейти на него по выбранным фразам в результатах поиска. Это цель позиционирования сайта. Конкуренция в SEO является жесткой - на самом деле трудно представить более конкурентную рабочую среду. Ваша цель - всегда первая страница результатов поиска - на ней останавливается более 90% пользователей, использующих поисковые системы.

Предполагается, что на положение страницы влияет около 200 факторов - их вес и количество периодически меняются - каждый раз, когда Google вводит новые изменения в свой алгоритм. Google очень неохотно делится точными данными о том, что работает больше, а что меньше. Это связано с тем, что поисковик не поддерживает действия, связанные с «преднамеренным» перемещением своей страницы в результатах поиска, за исключением органического добавления контента и оптимизации кода страницы для облегчения ее индексации роботами. Вот почему большая часть знаний основана на опыте позиционеров, непрерывном тестировании и методах проб и ошибок. Более того - при периодических изменениях алгоритмов особенно важно, чтобы позиционеры держали руку на пульсе, постоянно наблюдали и учились.

Преимущества

Поисковая оптимизация - как и все в этом мире - работает в определенных ситуациях. Прежде всего, позиционирование сайта идеально подходит для интернет-магазинов. Они предлагают много подстраниц, которые могут быть естественным образом использованы для этой задачи. Кроме того, позиционирование сайта рассчитано на длительные действия и постоянное закрепление на странице поиска. Тем не менее, это требует работы с относительно постоянным набором ключевых фраз и добавления новых в соответствии с потребностями и новыми рыночными возможностями. Периодические изменения ключевых слов, выбранных в начале, противоречат идее позиционирования, и это определенно не должно происходить. Позиционирование хорошо работает в продвижении услуг и продуктов большинства отраслей промышленности, представленных в Интернете.

Хорошо расположенный сайт влияет на репутацию фирмы

Многие пользователи по-прежнему пропускают рекламные объявления Google (несмотря на их хорошее совпадение с поисковым запросом), и автоматически переходят к обычным результатам. Поэтому возможность быть на первом месте невозможно переоценить.

Кроме того, позиционирование — это относительно дешевый способ получения качественного трафика. Единственная проблема заключается в том, что оно занимает относительно много времени.