STATUS QUO

Как создать крутой контент для Инстаграм: советы, которые работают

Главная заслуга социальных сетей в том, что теперь каждый может сделать свой бизнес в Инстаграм популярным, креативным и полезным. Вопрос только в том, в какой очередности стоят эти три характеристики. Когда вы решите, тогда стоит приступать к другому вопросу, – какие меры предпринять, чтобы всё заработало.

Агентство интернет-маркетинга Elency подготовило советы, которые пригодятся в разработке контента.

как найти клиентов.jpg

Контент для Instagram - на что обратить внимание

1. Уделяйте внимание и текстам, и фото в равной степени

Ошибка номер один состоит в том, что smm-специалисты и люди, которые занимаются написанием контент-плана, иногда думают, что эти два критерия необходимо разделять.

Качество и того, и другого – визитная карточка для бизнеса в Инстаграме. То, на что смотрит клиент, когда заходит на страницу. И то, почему он решается подписаться на вас. В случае с текстом, старайтесь в первом предложении оформить мысль так, чтобы у человека она вызвала желание читать дальше.

Сразу отметим, что текстовое оформление вашей ленты ограничивается длиной в 2200 знаков. В некоторых случаях это число сокращается до 800 знаков. Но сейчас позволительно размещать тексты длиннее в карусели фотографий, чтобы уместить всё, что вы хотите сказать. Но помните, что главное всё-таки не количество знаков, а наполненность. Проверяйте тексты на наличие ошибок, разделение на пункты и абзацы. Оформляйте их с emoji и призывами к действию. Остальное – на ваше усмотрение.

2. Делите контент на группы

Поделите план на продающие, развлекательные, информативные посты. Для каждой категории продумайте visual, текст и темы. Последнее – немаловажный аспект, если вы хотите наперед прописывать, о чем вы расскажете пользователю. Потом уже позаботьтесь о том, чтобы не упускать ситуативные публикации. И отдельно – для stories. Сегодня это еще одна возможность заявить о бренде в Инстаграм и повысить охват.

Какой текст привлекает читателей в Instagram?

Информативный – это контент, который содержит в себе информацию о продукте, рассказывает клиенту, в чем его особенности и преимущества, и какова цена. Также сюда можно отнести темы о бизнес аккаунт Инстаграм, его философии и закулисье.

Развлекательный – интересные или смешные лайф-истории, шутки, ситуации. Он приводит людей к действиям: сохранить к себе, поделиться в комментариях своими мыслями или сделать репост в stories.

Продающий – посты с call to action, которые подводят клиента к покупке. Например, «Заказывайте в direct», «Переходите на сайт для оформления заказа» и так далее.

3. Вижуал страницы

Не пренебрегайте качественными фотографиями, интересной подачей, креативными решениями и смелостью. Сегодня клиенты приходят и остаются, когда есть на что смотреть, когда вы можете их удивить и удивлять эксклюзивно и длительно.

Оптимальные размеры для фото поста: 1080 x 1080 px, для профиля – 110 x 110 px.

Придерживайтесь одного стиля фотографий, благодаря этому вас узнают если не из тысячи, то из десятка похожих аккаунтов. Для обработки фотографии советуем обратить внимание на этот список приложений:

  • RNI Films – имитирует фотопленку;
  • Snapseed – для корректировки неточностей и прочих потребностей, работает как редактор фото;
  • VSCO – насчитывает множество фильтров, бесплатных и платных, шрифтов, подчищает цвет, настраивает экспозицию;
  • Photoshop Express – редактор с разнообразием фильтров и кистей.

4. Stories / Видео По охвату и продвижению Instagram первую позицию всё же занимает видео-контент. Под публикацией именно в ленте вы видите и количество просмотров, и лайков. Если цифры такие – 1000 просмотров на 500 лайков, тогда вы движетесь в правильном направлении.

Приложения для видео, которые стоит использовать – Hyperlapse, Flipagram, Boomerang.

Stories – это короткие зарисовки фото или видео, которые исчезают через 24 часа. Но их всегда вы можете сохранить в хайлайтах, пока не удалите. К слову о Highlights – используйте их как место для размещения информации о бренде.

Какие преимущества? Вы можете поставить стикер или геометку, сделать голосование, нанести маску или выбрать гифку.

Функции stories: обычный режим, boomerang, обратная запись, режим свободных рук.

Полезные программы для работы со сторис в Instagram:

  1. Over поможет найти свой шаблон;
  2. Unfold – также с готовыми шаблонами, но есть возможность делать рамки, коллажи и надписи;
  3. Hypetype – для анимированной истории.

5. Публикуйте отзывы

Это ваш способ поддержки связи с клиентами и возможность поделиться реальными откликами о вашем товаре, который впоследствии приведут к вам новых людей.

6. Будьте активны и делитесь новостями

Выберите своё время и частотность публикаций, и придерживайтесь темпа. Но вместе с этим транслируйте обновлениями об акциях, новинках, распродажах и изменениях. Инфоповод – то, что позволит вам «разбавить» контент в Инстаграм.

7. Будьте полезны

Выше мы уже описали, почему контент должен быть полезным. Давайте разберемся подробнее. Постоянным и будущим клиентам хочется знать, как ухаживать за товаром, какие есть особенности в стирке/глажке, с чем его носить, как комбинировать с обувью. Последний пример как раз таки позволяет раскрыться бренду в Инстаграм, сделав круг контента шире. Перед вами открыты такие возможности: снимать видео в ленту с примерами и обзорами, брать комментарии у лидеров мнений, делать сторис с подробным материалом о комбинациях.

При этом позволяйте аудитории принимать активное участие в обсуждениях и привлекайте их к комментариям на ту или иную тему.

8. Разместите дополнительную информацию

Пропишите подробности по доставке, контактам, сайту, обновите ссылки и сделайте шаблоны текста внизу поста. Это сильно упростит вам задачу, когда клиент будет задавать одни и те же вопросы. К примеру, у вас спрашивают про контактный номер, тогда лучше прописать его в посте. И по такому принципу формировать шаблон дальше.

Ваша задача – заранее подготовиться к решению потребностей клиента.

9. Устраивайте розыгрыши

Розыгрыш – благодарность за то, что поддерживают вас и в то же время это приятный бонус, чтобы привлечь больше людей. Определитесь с призом, условиями и датами. А потом – дерзайте. Elency советует проводить такие мероприятия регулярно, но не часто, чтобы они не приедались пользователям.

10. Создавайте опросы

Попросите своих подписчиков выбрать один из двух товаров. Или составьте целый образ с вещью, которую вы продаете. Таким образом, вы добавите активность в ленту.


* Оригинал статьи опубликован на сайте Elency.com