Обращаясь в магазин музыкальных инструментов в Киеве или другом городе, покупатели предвкушают, как будут заниматься творчеством – экспериментировать с мелодиями, выступать в группе или обучаться игре с нуля. Но реальность вносит свои коррективы – иногда приходится возвращать, обменивать или отдавать недавно купленную гитару, пианино, барабанную установку и т.д. в ремонт. Это сложная ситуация, в которой большое значение имеет добропорядочность продавца и его способность урегулировать проблему в кратчайшие сроки. Формально законодательство в Украине на стороне потребителя, но по факту компании не выполняют своих обязательств, а некоторые в принципе не выдают клиентам гарантии на продукцию, соответственно, у них нет возможности предъявить претензии. Особенно актуальны вопросы обмена, возврата и гарантийного ремонта для тех, кто заказывает инструменты с доставкой

Что дает официальная гарантия? В каких случаях можно обменять товар или вернуть деньги? Какие самые частые причины обращения к специалистам по ремонту? Как действовать, если инструмент не подошел? Ответы на перечисленные вопросы предоставит наша статья с анализом всех нюансов взаимодействия с музыкальными магазинами на примере покупки у ColorSound.

Почему может потребоваться вернуть инструмент или отдать его в ремонт?

Сколько бы рекомендаций по поиску подходящей модели фортепиано, электрогитары или виолончели музыкант ни изучал перед тем, как купить их, все равно есть вероятность того, что он не угадает. Конечно, чаще такая ситуация возникает у новичков, которые смутно представляют, что им нужно, а когда получают товар, осознают, что ошиблись. Но и профессионалы не всегда остаются довольными приобретенной продукцией, причем совсем необязательно, что дело в качестве. Не устроить может размер, насыщенность звучания, расположение элементов управления, функциональные возможности и т.д. 

Солидный магазин гитар и других инструментов обязательно дает таким заказчикам возможность вернуть деньги либо осуществить обмен на ту модель, которая подойдет по всем параметрам. Такой подход позволяет продемонстрировать лояльное отношение к клиенту, и чем проще механизм осуществления возврата/обмена, тем больше вероятности, что в будущем человек обратиться именно к этому поставщику. 

Что касается ремонтных работ, то обстоятельства бывают разные, например, не всегда дефект удается обнаружить сразу – он может проявляться при запуске определенной опции. Преимущественно в сервисный центр обращаются, если:

  • какая-то функция не работает или работает некорректно;
  • есть заводские дефекты (отсутствующие детали, бракованные элементы, непрочные соединения, отсутствие в нужных местах лакокрасочного покрытия и т.д.);
  • обнаруживается неполнота комплектации;
  • присутствуют повреждения, не связанные с эксплуатацией инструмента;
  • резко уменьшается ресурс аккумуляторной батареи;
  • облущивается наружное покрытие при соблюдении условий хранения;
  • наблюдаются сбои в программной части и электронике. 

Особенности действия гарантии 

Еще на этапе выбор продавца имеет смысл внимательно изучить условия сотрудничества, в частности, выдает ли он документ, подтверждающий качество и подлинность товара. При покупке инструментов гарантия имеет огромное значение, позволяя клиенту быть уверенным том, что он тратит деньги на фирменную продукцию известной торговой марки. ColorSoundмагазин музыкальных инструментов, который работает исключительно с лидерами мирового рынка, причем без посредников. Таким образом, гарантия обязательно будет в комплекте поставки. Вот, как она действует:

  1. Вместе с товаром каждый заказчик получает документ с печатью компании, подтверждающий покупку. Но даже если чек потеряется, гарантия сохраняется. 
  2. Гарантийные сроки могут быть разными в зависимости от производителя и типа товара - от 3-6 месяцев до 1-2 лет и больше. Детальная информация представлена в описаниях. 
  3. Обслуживание в Киеве преимущественно предполагает доставку инструментов в сервисный центр нашими специалистами. Из других городов продукцию нужно отправлять на отделение Новой Почты.
  4. При необходимости ремонта после окончания срока действия гарантии клиенты могут обратиться в магазин для послегарантийного обслуживания, стоимость которого будет зависеть от сложности работы, необходимости замены деталей и их характеристик. 

Порядок действий для возврата и обмена музыкальных инструментов

Неподходящий по каким-либо причинам товар при обращении в ColorSound можно без особых проблем обменять либо вернуть на таких условиях:

  • убедившись в том, что все пломбы и наклейки на месте, а товарный вид сохранен, как и целостность заводской упаковки;
  • доставив самостоятельно или с помощью перевозчика по указанному на сайте адресу офиса в Киеве;
  • в течение 14 дней с момента покупки;
  • с получением денежных средств (при возврате) почтовым переводом либо на счет в Приватбанке после проверки товара. 

Как видите, ничего страшного в том, чтобы обменять, вернуть или отдать в сервисный центр купленный музыкальный инструмент нет, главное – знать свои права и выбрать по-настоящему надежный магазин, такой как ColorSound!