STATUS QUO

Современная вывеска — эффективный способ продвижения бизнеса

Старинные указатели, прототипы рекламных вывесок, применялись задолго до распространения всеобщей грамотности среди населения. Они схематично изображали вид деятельности, которым промышлял хозяин заведения. Задача современной вывески также заключается в привлечении максимального внимания за очень короткий промежуток времени. Это попадание всегда должно быть в «яблочко».

Современное оформление подобного рода триггеров испытывает настоящий бум и является главным элементом презентации в мегаполисе. Своим видом вывески-рекламы демонстрируют не только название, логотип, идею бизнеса, но и лаконично информируют о режиме работы, телефонах данной организации.

В чем состоит идея наружного оформления

Как правило, такая конструкция очень наглядна. Ее размещают на фасаде здания, выбирая самое выгодное место. Так, чтобы обзор был максимально заметным и удобным для осмотра. Данный фасадный указатель играет роль визитной карточки, находящейся с наружи заведения.

Специалисты в области рекламы утверждают, что львиная доля успешности торговых точек или объектов питания напрямую зависит от эффективности наружного оформления. Ведь неподдельный интерес можно вызвать при условии грамотной подачи удачной вывески, надписи на рекламном щите.

Вывод: чтобы привлечь поток клиентов, поддерживать необходимый класс заведения, демонстрируя «лицо» фирмы с наиболее выгодной стороны, следует продумывать создание конструкций и подыскивать идеи для рекламного оформления в плане успешных продаж. Важно доверить изготовление указателя профессионалам своего дела. Например, специалистам, обладающим накопленным опытом в сфере маркетинга в компании «Арма Дизайн».

Типы информационных указателей

Вывеска представляет собой подвид рекламного инструмента, который ежедневно привлекает внимание сотен людей. В этом состоит основное преимущество в сравнении с другими типами носителей. Оформление со сбалансированным сочетанием креатива, фантазии, стиля, оригинальности и современных технических возможностей делают ее неотразимой и быстро дадут отличный результат в бизнесе.

Условно вывески делятся на два вида:

  • светящиеся в темное время суток;
  • обычные дневные указатели.

Преимуществом обычных является демократичная стоимость, минусом — такая конструкция теряет свою наглядность с наступлением темноты.

Особенности эксплуатации светового оформления

Наглядность световой вывески превалирует над другими видами рекламы, активнее работает круглые сутки. Она прекрасно смотрится днем наряду с многочисленными несветовыми вариантами. Эффектные светящиеся конструкции часто используются для таких видов бизнеса, как кафе, кинотеатры, казино, рестораны. Эти заведения принимают основную часть своих посетителей именно в вечерний период.

Полезно! Для привлечения внимания используется внутренняя подсветка. Для нее применяются светодиоды, люминесцентные лампы, неоновые лампочки. Как вариант, можно также сделать наружное освещение названия фирмы с помощью мощных прожекторов или прочих источников света, применяя «экономки».

Конструкции, используемые в вечернее время, делятся на несколько подвидов:

  • наглядные световые короба. В качестве основы применяется специальный светорассеивающий пластик (или баннерная ткань). Сборные конструкции имеют плоскую поверхность, на которой изображена гладкая или рельефная надпись. Изнутри короб равномерно подсвечивается множеством лампочек. Будущая форма такой вывески ограничена только мастерством исполнителя проекта и зависит от его профессионализма;
  • объемные световые буквы (цифры). Современный и экономичный рекламный проект.

Интересен также вариант с изготовлением букв, выполненных из нержавеющего металла. Он презентабельно выглядит и отличается особой прочностью, устойчивостью материала к влиянию внешней среды. Плюс такая конструкция имеет более длительный срок службы.

Особняком стоит группа тонких рекламных или интерьерных панелей, у которых толщина стенки не более 2 см. Наиболее популярными считаются:

  • акрилайты, или вывески, работающие от светодиодов. Они применяют с целью продвижения бренда;
  • фреймлайны — тонкие интерьерные панели с подсветкой. Отличаются способностью часто менять картинки;
  • лайтиксы, или ультратонкие изображения с подсвечиваемой кромкой. Имеют презентабельный вид, популярны у владельцев бутиков, ресторанов.

Современное разнообразие рекламных инструментов позволяет постоянно привлекать внимание целевой аудитории, тем самым обеспечивая приток новых клиентов.