Массовые рассылки используют для запуска рекламных кампаний и увеличения продаж. Этот инструмент активно осваивают маркетологи, перед которым состоит основная задача – продать услуги или конкретные товары. Чтобы вайбер-рассылки и отправленные послания по электронной почте были эффективными и несли пользу, следует пользоваться специализированным ресурсом, например услугами компании 21 провижн. Дополнительно рекомендовано уделить внимание письму, чтобы оно не просто вызвало желание открыть, но и потребность в полном прочтении.

Как правильно составить письмо для массовой рассылки?

При составлении послания необходимо уделить внимание нескольким важным моментам.

Размер

Оптимальный параметр ширины должен составить 450–600 пикселей. Показатель указан с учетом отступов. Если увеличить послание, может появиться полоса прокрутки. Пользоваться таким инструментом для прочтения будет небольшое количество пользователей. Не существует строгих стандартов по длине, но некоторые почтовые агенты нещадно срезают слишком длинные и «тяжелые» послания, что также важно учитывать при составлении сообщения.

Главная мысль должна быть помещена в самом начале, чтобы читатель сразу имел представление об услуге или рекламируемом товаре. Длинные и завуалированные письма вызывают только раздражение и неприятие.

Чтобы послание было воспринято пользователем хорошо, следует делать письма адаптированными к разным почтовым сервисам, браузерам. Это позволит оценить состав сообщения и особенности сделанного предложения большому числу пользователей.

Внимание на прехедер!

Это предзаголовок, задача которого состоит в том, чтобы заинтересовать читателя поданной информацией. Хороший предхедер остается коротким, но броским, интригующим и ярким.

Хедер

Это шапка письма, которая также должна быть ограничена в размерах. Высота хедера может достигнуть 70–200 пикселей. Самый высокий параметр отведен для писем компаний или частных предпринимателей, которые в хедер включают важные данные и контакты компании. Такие емейл-рассылки могут содержать также переход на сайт компании, где об услуге или товаре рассказано подробнее.

Баннер

Для составления используют качественную картинку, а высота баннера чаще всего достигает 450–500 пикселей. Если письма будут открывать на дисплее Retina, важно помнить, что этот экран с учетверенной плотностью пикселей. Если не учитывать такой момент, а также популярность подобных устройств, открытые письма пользователь не сможет прочесть и понять – картинки будут размытыми.