STATUS QUO

Используем обратный звонок с сайта

Виджет обратного звонка следит за посетителями веб-ресурса и обеспечивает моментальную связь с консультантом. Оставляет номер своего телефона, гость может рассчитывать на соединение с представителем компании. В этом случае система вызовет их одновременно. Таким образом, обратный звонок с сайта позволяет сохранить и приумножить клиентскую базу.

После настройки интеллектуального обратного вызова вы сможете связаться с клиентом в определенное время или попробовать вариант, когда интеллектуальный обратный звонок запросит связь по электронной почте.

Таким образом, ваши потенциальные клиенты не успеют обратиться к конкурирующим компаниям. Доказано, что телефонный разговор на 75% повышает возможность превращения звонящего в покупателя.

Преимущества виджета

Гибкие настройки. Выбор дизайна виджета и отображаемого текста позволит вам совместить этот инструмент с оформлением вашего веб-ресурса. В результате конфигурации дизайна и стиля виджета он не будет раздражать посетителей, а предложит воспользоваться помощью консультанта в определенное время.

Одновременное соединение. Вы можете подключить многоканальный телефон. В итоге вы получите все звонки, которые перенаправит виджет, и не пропустите ни единого контакта с потенциальными клиентами.

Сервис 24/7

Вы сможете контролировать звонки круглосуточно, семь дней в неделю. Настройте виртуальный автоответчик, который будет уведомлять клиентов о графике работы консультантов.

Зачем вам это:

  • бесплатная консультация повышает конверсию страницы и позволяет увеличить продажи вашей компании, ведь установка соединения производится в считанные секунды. Лояльность клиентов увеличивает количество адресных данных, получаемых с веб-ресурса.
  • благодаря интеллектуальному обратному вызовы клиент гарантированно сразу получит консультацию. В итоге он сможет быстрее принять выгодное для вас решение, уменьшая процент отказов;
  • интернет-пользователи всегда неохотно оставляют контактные данные. И, чтобы дополнить базу клиентов, вы должны потрудиться. Согласно исследованиям, интеллектуальный обратный звонок призывает посетителя проверить, на самом ли деле соединение с консультантом займет лишь несколько секунд.

Автоматизация бизнес процессов

Интегрируйте продукты с платформами электронной коммерции и CRM-системами, чтобы улучшить результаты продаж и оптимизировать ключевые бизнес-процессы.

Современные разработчики предлагают комплексное программное обеспечение для маркетинга, продаж и обслуживания клиентов с полностью бесплатной системой CRM. Вы можете интегрировать виджет обратного вызова и собирать потенциальных клиентов немедленно или активировать функцию вызова и автоматизировать большинство ваших бизнес-процессов.

Как видите, установка виджета обратного звонка сулит большие преимущества вашему бизнесу. Поэтому не воспользоваться такой возможностью глупо, тем более, что конкуренты не дремлют.