STATUS QUO

Сделаем выбор в пользу контекстной рекламы?

Так называют канал интернет-маркетинга. Целью которого является максимальный охват целевой аудитории. Нередко вместо термина «контекстная реклама» используется аббревиатура РРС. В любом случае главной целью является привлечение покупателей, что позволит повысить объем продаж. Это очень гибкий инструмент, помогающий добиваться отличных результатов.

Почему для бизнеса в Интернете это просто отличное решение? Благодаря РРС фактически удается купить клиентов в Сети. Оплата производится только за определенные действия. Это могут быть просмотры, в иных случаях речь идет о переходах на веб-сайт. Контекстная реклама будем видна всем, кому это на самом деле нужно.

Этапы ведения РРС

Для начала необходимо составить общую стратегию. Здесь важно понять, какой канал размещения рекламы можно назвать самым эффективным. Порой речь идет о «Яндекс.Директ».

Помимо этого удается отыскать отличное место, чтобы разместить рекламу на экране поисковой выдачи. Это могут быть боковые панели, верх/низ. Также удается понять, нужно ли будут рекламные сети.

Вторым этапом становится формирование медиа плана. Специалистам ставится задача по подбору наиболее эффективных запросов, что необходимы для объявлений. После этого составляется медиаплан, куда входят рекомендации по поводу стратегии размещения и список запросов. Не будем забывать о потенциальной цене рекламы и об ожидаемом результате. Клиент обязательно должен утвердить то, что было составлено экспертами.

Только после этого можно приступить к составлению контекстных объявлений. Благодаря им удастся привлечь клиентов. Любой текст согласовывается с заказчиком.

Не будем забывать о системах web-аналитики. Заказчику помогают настроить отслеживание данных KPI. Это позволит в любой момент держать под контролем все результаты.

Перед тем, как будет произведен запуск, специалисты обязательно настроят рекламные кампании по определенным параметрам. К таковым отнесем быстрые ссылки в объявлениях и максимальную цену за клик по любому из них. Не будем забывать о месте для размещения, о геолокации пользователей и интервале временных показов.