Торгово-развлекательный комплекс «Ривьера» знаком одесситам с 2009 года – именно в это время по всей стране начали открываться ТРЦ, пришедшие на смену стихийным рынкам и универсамам. На сайте https://www.riviera.com.ua для удобства пользователей приведен список работающих магазинов, ресторанов и кафе, которые можно посетить во время своего визита в ТРЦ – список постоянно обновляется, ведь «Ривьера» предлагает свободные площади в аренду.

Что можно купить в «Ривьере»?

Любителям шопинга здесь есть где развернуться: на 66 000 квадратных километров торговой площади расположились бренды одежды с мировым именем: Bershka, GAP, Oysho, De Facto, Stradivarius и другие. Также представлен бренд косметики NYX, Brocard, LUSH, магазин элитного женского белья Intimissimi, Kleo, Anabel Arto, Triumph. Помимо магазинов в ТРЦ есть рестораны и кафе на любой вкус – от всенародно любимого «Макдональдс» до азиатской кухни Chin Chin и кофейни Merry Berry. После утомительного шопинга и бесконечных примерок так и тянет плотно покушать и насладиться чашечкой ароматного кофе в компании подруг или близкого человека.

Конечно, куда без развлечений в ТРЦ! «Ривьера» стала любимым местом взрослых и маленьких одесситов, поскольку здесь работает современный кинотеатр Multiplex, открыт картинг и мини-экспресс, детские зоны «Город игрушек». Для любителей полного погружения есть 8D и 9D Cinema с широким набором программ и роликов. Здесь можно провести целый день всей семьей, и никому не будет скучно!

Аренда в ТРЦ «Ривьера»

Торгово-развлекательный комплекс «Ривьера» приглашает владельцев бизнеса к размещению своих магазинов на территории торговых площадей ТРЦ. В числе преимуществ – огромный поток потенциальных клиентов, возможность организации заметной рекламы. В зависимости от потребностей, можно арендовать небольшой корнер или полноценный крупный магазин. Поскольку «Ривьера» - один из крупнейших и популярных ТРЦ в Одессе, вложения в ведение бизнеса на его площадках отобьются очень быстро – здесь размещаются и работают популярные бренды разных ценовых сегментов, что привлекает покупателей разного уровня достатка.