STATUS QUO

Контекстная реклама (PPC): виды и особенности

Среди множества инструментов продвижения бизнеса в сети один из самых эффективных – контекстная реклама. Она позволяет познакомить с вашим продуктом или товаром именно вашу целевую аудиторию, уже в них заинтересованную. Диджитал-агентство Ланет CLICK (Киев) рассказывает, какой бывает контекстная реклама и в чем заключаются ее особенности. 

Контекстная реклама – что это?

По сути, реклама Google – это ответ на поисковый запрос пользователя. Визуально это выглядит как текстовый блок или фото с ключевой и привлекательной для определенной аудитории информацией о продукте. Показывается контекстная реклама (PPC) определенной выбранной вами аудитории, потенциальным покупателям. В такой рекламе используется контент разных форматов, при этом подача зависит от настроек таргетинга по аудитории, тематическим и целевым факторам. 

Такие объявления имеют три важных преимущества: 

  • размещаются вверху поисковой выдачи, благодаря чему информацию хорошо видно;
  • содержат всю ключевую информацию о продукте, необходимую пользователям – цену, бренд, наличие, выгоды; 
  • показываются узкой аудитории, уже заинтересованной и готовой к покупке или заказу. 

Поэтому PPC-реклама максимально эффективна, и результаты становятся видны очень быстро. Если вы еще ни разу не запускали PPC-рекламу, самое время в попробовать и убедиться в ее преимуществах на собственном опыте – при небольших затратах времени и средств контекстная реклама обеспечивает постоянный приток новых клиентов. 

Контекстная реклама

Виды контекстной рекламы

Существуют такие основные виды PPC-рекламы: 

  1. Поисковая.
  2. Тематическая.
  3. Медийная.

Поисковая реклама появляется в ответ на запрос, содержащий ключевые слова бренда. Она способствует лучшему позиционированию бренда и более частому появлению бренда в запросах пользователей. При настройке такой рекламы важно точно определить ключевые слова и предложения, актуальные для вашего бизнеса. 

Тематическая реклама – это трансляция ваших объявлений на сайтах с похожим контентом. В таком случае содержание рекламы напрямую связано с тематикой сайта, а сама она представляет собой специальным образом оформленное фото, видео или графику. Этот вид рекламы позволяет охватить большую аудиторию, но у него есть нюанс – невозможность контролировать время показа, из-за чего реклама может быть не всегда актуальна для пользователей. При запуске такой рекламной кампании важно сделать объявление максимально привлекательным и тщательно отбирать сайты для трансляции. 

Медийная реклама – это комбинация двух предыдущих видов, она показывается и в результатах поисковой выдачи, и на тематических ресурсах. Она не продает конкретный товар, но способствует продвижению самого бренда или даже отрасли. Поэтому медийная реклама – оптимальный вариант для крупных компаний. Особенность объявлений этого типа – уникальные дизайнерские решения, хорошо запоминающиеся пользователям. 

Настройка ремаркетинга

Заказать рекламу в Интернете в Ланет CLICK

Какой вид PPC-рекламы следует использовать именно вам, зависит от ниши бизнеса, целей и ресурсов. Обращайтесь в Ланет CLICK, чтобы заказать услуги контекстной рекламы для своего проекта – в рамках индивидуальной консультации специалисты агентства подберут для вас оптимальный вариант продвижения. 

Ланет CLICK предлагает широкий спектр услуг по продвижению бизнеса в Интернете: 

Чтобы узнать цены на услуги и условия сотрудничества, обращайтесь к менеджеру Ланет CLICK: 

+38 (044) 225-19-00 

lanetclick@lanet.ua