Журналист, нападение, полицияЖурналиста телеканала NewsOne подвергся нападению в Кеиве 18 ноября. Съемочная бригада освещала акцию противников марша трансгендеров.

Репортер Богдан Аминов задал вопрос народному депутату Оксане Корчинской, выступавшей на митинге. Вопросы репортера корчинская назвала провокацией и отказалась от общения. В момент, когда журналист пытался получить комментарий от народного депутата, в него совершил плевок неустановленный гражданин. Народный депутат Корччинская заявила, что не видела нападения.

По версии журналиста инцидент следует квалифицировать по статье 171 УК Украины (воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов).

Ранее журналисты телеканала уже подвергались нападениям.

17 сентября во время митинга около здания Генеральной прокуратуры журналистку телеканала NewsOne Дарину Билеру забросали яйцами и ударили кулаком в лицо во время прямого включения в эфир. Не смотря на то, что личность одной из нападавших была установлена, полиции так и не удалось довести дело до суда.

10 октября на акции у здания МВД мужчина облил кефиром журналистку телеканала NewsOne Анастасию Пшеничную. Правоохранители задержали нарушителя. Его доставили в полицейский участок. О применении каких-либо санкций к нападавшему полиция не сообщала.

В странах западных демократий плевки в людей расцениваются далеко не как безобидные акты. Наказания могут быть необычайно суровыми. Известен случай, когда в 2003 году суд штата Оклахома приговорил мужчину, плюнувшему в лицо полицейскому, к пожизненному заключению. Некий Джон Карл Маркез был арестован за избиение жены. Ему грозил год лишения свободы и штраф в 3 тысячи долларов. Однако во время задержания он плюнул в лицо полицейскому. Согласно американскому законодательству это действие может классифицироваться, как попытка заразить человека смертельным заболеванием. Максимальное наказание за подобное деяние - пожизненное заключение. Суд не принял во внимание то, что Маркез и полицейский, которому он плюнул в лицо, оказались здоровы. Правда Маркез был неоднократно судим, поэтому наказание оказалось максимальным.