STATUS QUO

ремонт, дорога

В Киеве завершены ремонтные работы на 37-ми улицах и путепроводах

В Киеве продолжается ремонтный сезон. Работы по обновлению дорожного и тротуарного покрытия продолжаются во всем городе. Об этом сообщает КК “Киевавтодор”.

“На замену мелким текущим ремонтам приходят средние. Благодаря таким работам большие участки улиц получают новое покрытие, а на путепроводах обновляют конструкции. С начала года уже выполнены средние ремонты на 37 объектах“, - сообщил и. о. генерального директора КК “Киевавтодор“ Александр Федоренко.

Выполнены средние ремонты на б-ре ​​Краснозвездном, ул. Туровской, Парковой аллее, Петровской аллее, ул. Костельной, просп. Маяковского, ул. Осиповского, ул. Чистяковской, путепроводе на пересечении ул. Бальзака и просп. Шухевича и на других объектах.

Сейчас работы ведутся на 23 объектах средних ремонтов. Среди самых масштабных: ул. Броварской, дублер ул. Победы, ул. Автозаводская, ул. Королева, ул. Копылевская, ул. Ружинская. На части улиц после среднего ремонта появляются велополосы и антикишени. Всего к концу года планируется выполнить средние ремонты на 65 улицах и путепроводах.

На пресс-конференции в информационном агентстве ГолосUA эксперт по вопросам транспорта Вячеслав Коновалов сообщил, что 105 путепроводов в Киеве нуждаются в разной степени ремонта.

“С 2004 года прогнозировалось, что в Киеве надо построить еще четыре моста. Два окружных, Троещинский мост и проектировался мост с Теремков на Осокорки в сторону Борисполя, который разгружает Южный мост. Ничего такого не построено. Деньги только осваиваются. При этом осваиваются очень хаотично. Выделяется транш на Киев, и все мосты начинают ремонтироваться одновременно. Соответственно куда деваться машинам. Если бы их по очереди ремонтировали, потоки машин уходили бы в сторону“, – сказал Вячеслав Коновалов.

По версии Вячеслава Коновалова, 105 путепроводов в Киеве нуждаются в разной степени ремонта.

“Пройдите, например, под Воздухофлотским мостом. Там целые куски бетона вылетают. Вечная история с мостом на Осокорках, старая история с мостом Патона. За него берутся и никак не доремонтируют. Мост Метро“, – отметил Вячеслав Коновалов.