Рекламными биржами называются специальные площадки, которые помогают продвигать каналы Телеграма и монетизировать проект. Каждая биржа Телеграм рекламы имеет информацию о десятках проектов, так как вручную искать их очень долго и затратно.

Биржа Телеграм рекламы – для чего она нужна?

Как было сказано ранее, площадка позволяет сэкономить время на поиск каналов, которые будут использоваться для продвижения. Рекламодателю достаточно войти на сайт выбранной площадки, определить тематику, проанализировать ценовую политику и выбрать один или несколько подходящих вариантов.

Многие сравнивают рекламную площадку с доской объявлений, только вместо продавцов и покупателей – рекламодатели и владельцы, а вместо товара – реклама.

Биржа считается одним из эффективных методов продвижения проекта и имеет особенности, это:

  • большая выгода для небольших или начинающих рекламодателей – реклама, которая заказывается напрямую у владельца, считается надежным и экономным вариантом;
  • трафик и наличие мобильной адаптации – так как 85% пользователей посещают Телеграм с телефона, нужно позаботиться об адаптации бизнес-сайта или другого продвигаемого продукта под гаджеты;
  • минимум данных для анализа и аналитики потенциальных пользователей – учитывайте, что полноценно проанализировать всех подписчиков и клиентов, которые пришли к вам после рекламы, не получится, но вы получите возможность видеть статистику просмотров и посещения.

Опытные рекламодатели рекомендуют, что при ограниченном бюджете стоит тщательно подбирать каналы для рекламы, чтобы не потратить финансы впустую.

Как подобрать канал Телеграма для продвижения?

Прежде всего необходимо выбрать площадку. В сети есть большое количество вариантов, которые можно предварительно изучить и подобрать наиболее выгодный. Следующий шаг – регистрация, она поможет просмотреть статистику и анализ сотрудничества.

Вся основная суть заключается в фильтрах выбора, это:

  • тема проекта (например, «Здоровье и красота» или «Мода и стиль»);
  • количество аудитории (минимум 1 тысяча или минимум 15 тысяч подписчиков);
  • просмотры на публикациях (100, 500 или 2 тысячи);
  • тип проекта (открытый или закрытый);
  • разнообразие аудитории (например, 70% женщин и 30% мужчин).

После выбранных фильтров на странице отображается список проектов, которые нужно проанализировать, чтобы подобрать подходящие варианты. Если вы выбрали несколько каналов, а нужен только один, можно пообщаться с администраторами каждого проекта, изучить предложенные условия, посмотреть статистику.

Стоит учитывать, что чрезмерная накрутка в ТГ канал может негативно сказаться на развитии.