Любая фирма использует в своей деятельности канцелярские принадлежности. Блокноты, ручки, маркеры, органайзеры, визитницы и другая офисная продукция является важной составляющей корпоративного имиджа, особенно если на эти вещи нанесет логотип компании. Использование однотипной канцелярии, позволяет сплотить коллектив и создать в нем дружескую атмосферу, что способствует повышению производительности труда. Однако канцелярия также может быть и эффективным рекламным инструментов, например, блокноты с логотипом фирмы можно дарить клиентам, а ручки – деловым партнерам и т.д. Заказать рекламные сувениры, вы можете тут.

О брендах

Понятие бренда прочно вошло в нашу жизнь и каждой компании известно, что чем более популярен их бренд, тем лучше ее имидж и выше узнаваемость, как самой фирмы, так и продукции или услуг, которые она предлагает.

Поэтому крайне важно для продвижения использовать различную рекламную продукцию, на которую нанесена корпоративная символика той или иной компании. В частности, изготовив ручки с логотипом на заказ, компания может раздавать их бесплатно на различных выставках и акциях, тем самым увеличивая количество потенциальных клиентов. Однако если для бесплатной раздачи подходят недорогие канцелярские принадлежности, то для корпоративных подарков, которые также способствуют повышению имиджа фирмы и привлечению новых деловых партнеров и инвесторов, следует использовать качественные принадлежности.

Кроме того, популярной стратегией рекламного продвижения компании и ее товаров или услуг в массы является реклама на сувенирах. Сувенирная продукция позволяет получить положительный эмоциональный отклик от человека, которому она предназначена, что создает ассоциативные связи, которые заставляют его думать о той или иной компании и ее товаре в позитивном ключе.

Двойная польза

Почему нанесение логотипа на канцелярские принадлежности или сувениры является эффективной рекламной стратегией? Причина кроется в физиологии и психологии людей. В частности, визуальный контакт человека с рекламным носителем позволяет зафиксировать в подсознании важную информацию (информацию о компании), которая в будущем, при необходимости, всплывет в памяти.

При этом эффективность этих вещей связана не только с визуальными ассоциациями, но и с длительностью воздействия, ведь большинство канцелярских принадлежностей и сувениров люди используют в течение длительного периода времени, из-за чего их воздействие на подсознание возрастает. Поскольку вещи несут практическую ценность, то есть люди подолгу пользуются ручками, визитницами и брелоками, то и эффективность рекламного воздействия прямопропорциональна длительности этого самого воздействия. Именно поэтому самой эффективной рекламной продукцией считаются те вещи, которые человек хранит долго – календари, визитницы, зажигалки, открывалки, качественные ручки и т.д.