Торговые центры штурмом покорили сердца украинских потребителей. Хотя развитие электронной коммерции с каждым годом ускоряется, традиционная торговля по-прежнему преуспевает. любят проводить время посещая самый большой ТРЦ BLOCKBUSTER MALL не только из-за широкого предложения покупок. Это еще и способ проведения свободного времени – их привлекают:

  • доступные там развлечения;
  • возможность приобщиться к культуре и искусству;
  • кулинарные путешествия благодаря ресторанам и кафе.

Так чего же мы ждем от такого места, что заставляет нас хотеть провести в таком комплексе хотя бы несколько часов за одно посещение?

Развлечения, торговля или, может быть, услуги?

Так что же самое важное для клиентов торгового центра? Прежде всего, важно широкое предложение, потому что, когда мы находимся в торговом центре, мы хотим проводить там время так, как нам нравится - приятно с элементами развлечения, но часто и продуктивно, имея возможность выполнить задачи первой необходимости:

  1. Отправить или забрать посылку.
  2. Помыть машину.

Идеальный торговый центр Киев имеет на своей территории аптеку. Именно этот пункт интересует многих посетителей. Крайне важными являются также почтоматы, а также парикмахерские и типографию/копировальную мастерскую. Неплохо также, если в торговом центре работает сапожник, мастерские по пошиву одежды, а также пункт по упаковке подарков. Следует заметить, что торговый центр Blockbustermall Киев стремиться к максимально разнообразному предложению. С одной стороны, клиенты ожидают вполне очевидных мест, таких как аптека, но с другой стороны, потребность в парковочных местах для велосипедов и мотоциклов также растет. Однако стоит обратить внимание на следующие места в рейтинге, потому что доступность услуг по пошиву или ремонту обуви в нашей непосредственной близости от дома годами планомерно снижается, и все же потребности клиентов все еще есть, и эти ожидания переданы в торговые центры.

В первую очередь комфорт и удобство

Ожидания от торгово-сервисного и развлекательного центра – это, с одной стороны, широкий спектр доступных услуг, а с другой – наличие элементов, дающих ощущение, что центр заботится о комфорте посетителей. Многие потребители полагают, что в центре должны быть в центре, гораздо больше удобств, чем конкретных услуг, таких как зарядные устройства для мобильных устройств, семейные комнаты с местом для кормления или камеры хранения, чтобы иметь возможность оставить ненужный багаж.

Тот факт, что почти каждый второй оценивает торговый центр в этом отношении и оценивает его выше, когда он имеет такие возможности, является явным сигналом того, что общество не согласно с маргинализацией этой группы.