Сегодня мы говорим о контекстной рекламе, а именно о договоре на ее использование. Контекстная реклама позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов и достичь лучших результатов. Но для того, чтобы использовать контекстную рекламу необходимо заключить договор с агентством.

Поисковая реклама подойдет тем, кто хочет быстро повысить продажи и опередить своих конкурентов в органической выдаче. Запуск такой рекламы показывает результаты почти моментально, что является главным преимуществом SEO-оптимизации.

‍Контекстная реклама — это рекламные объявления в выдаче поисковых систем типа Google, на сайтах-партнерах, в Youtube, а также социальных сетях Instagram, Facebook, TikTok, LinkedIn, сервисах Spotify, Waze и других, которые отображаются по принципу аукциона.

‍Этот вид рекламы имеет широкие возможности «нацеливания» на нужную вам аудиторию по географическому признаку, возрасту, интересам, покупательной способности и другим параметрам, релевантным для вашего бизнеса.

Важнейшими частями договора на контекстную рекламу являются: цель и задачи, которые вы хотите достичь при использовании рекламы, а также бюджет, ограничения и сроки выполнения. Кроме того, важным условием договора является оценка и анализ результатов. Вам нужно будет проверять результаты и оценивать их на основе переданных данных.

Кроме того, необходимо предусмотреть применяемые методы и инструменты, а также правила работы и процесс планирования рекламной кампании. Заключая договор на контекстную рекламу, учитывайте все эти факторы, а также вносите коррективы, необходимые для достижения наилучших результатов.

Разработка договора на контекстную рекламу в течении 2 дней!

Договор на контекстную рекламу (Adwords, соц сети) или договор на настройку контекстной рекламы необходим при предоставлении услуг по запуску и настройке контекстной рекламы на площадках Google, социальных сетей. Часто кроме настройки заключается договор на ведение контекстной рекламы.

Важно-это не рекламные услуги! Рекламные услуги предоставляют непосредственно рекламные площадки, которые также являются субъектами хозяйствования (например, Google, Facebook)

Услугами в данном случае могут быть: ведение "кампаний", написание объявлений, анализ посадочных страниц сайтов и др. Иными словами - подготовка к запуску рекламных объявлений на основе определенного анализа.

Особенности Договора на рекламу или приложение к договору на контекстную рекламу

Договор на ведение контекстной рекламы - это договор предоставления услуг. А услуги потребляются в процессе их оказания, в отличии от договора подряда (где, в первую очередь, важен результат работ). В предмете договора на контекстную рекламу важно определить конкретный перечень услуг, который дополнительно конкретизируется в ТЗ. 

В зависимости от схемы работы компании и налоговой нагрузки определяем условия оплаты. Исходя из выбранной схемы оплаты, может возникнуть потребность заключения договора с 3-ми лицами и другое юридическое сопровождение компаний в Украине.

В связи с тем, что контекстная реклама довольно гибкая по своей сути и может приносить быстрый результат, то в договоре целесообразно обращать внимание сторон на порядок внесения изменений в стратегию рекламной кампании.

Когда Стороны четко понимают зону ответственности, возможный контроль и порядок исполнения работ это гарантирует успешное сотрудничество на длительный период. Мы всегда будем рады вам продемонстрировать Договор на контекстную рекламу образец, а также уже подготовленные нами ранее варианты договоров на контекстную рекламу.

Учитывая специфику многих проектов, юридически оформляем услуги по ведению контекстной рекламы в виде "Договора на контекстную рекламу" или как Приложение к рамочному договору.