Восточная республика предлагает различные способы получения паспорта. Среди самых простых и быстрых методов стать подданным этой колоритной страны – это инвестиции в недвижимость в Алании. Программа получения турецкого гражданства за счет инвестирования денежных средств создана в 2017 году. Но недавно были внесены послабления с точки зрения получения подданства. Если раньше это было возможно, когда иностранец покупал недвижимость стоимостью от 1 млн долларов, то сейчас эта планка снижена до 250 тыс. долларов. При этом процесс получения гражданства проходит по ускоренной системе, то есть за полгода. Это и вызвало значительное увеличение сделок с турецкой недвижимостью. 

Получение гражданства в Турции за инвестиции

Программа турецкого гражданства для иностранцев

В Турции действует система выдачи подданства через инвестиции в сектор недвижимого имущества. В 2018 году турецким правительством была разработана новая ускоренная система получения паспорта гражданина Турецкой Республики в соответствии с законом No5091. В числе лиц, которые имеют право подачи заявки – иностранцы, купившие объекты недвижимости стоимостью свыше 250 000 USD. Цена инвестирования должна быть подтверждена аккредитованным оценщиком и подтверждена сертификатом соответствия.

Срок оформления гражданства обычно занимает 3-6 месяцев, однако в настоящее время для иностранных инвесторов предусмотрен режим ускоренного оформления – около 2 месяцев.

Те, кто нацелен именно на получение турецкого паспорта, чаще всего покупают коммерческую недвижимость, так как она стоит дороже жилой. Но если стоит вопрос покупки именно жилых объектов, то под заявленный минимальный порог попадают виллы и дорогие апартаменты. Возможна покупка нескольких квартир в любом регионе Турции.

Главным требованием является удержание права собственности на объект недвижимости в течение трех лет с момента совершения сделки. При этом использовать ее можно как в личных, так и коммерческих целях. Например, сдавать в аренду.

Для подачи заявки иностранцу следует заполнить соответствующую форму на сайте Главного управления земельного кадастра и Министерства иностранных дел.

Для подачи ходатайства потребуются:

1. Свидетельство о праве собственности.

2. Форма заявки.

3. Загранпаспорт заявителя.

4. Сертификат соответствия.

В прошение можно включить супруга(-у) и детей до 18 лет, а также детей с инвалидностью вне зависимости от возраста. 

Дополнительных обязательств нет. Не придется проживать на территории республики в течение длительного периода, становиться налоговым резидентом, сдавать языковой тест и проходить тестирование на знание местной истории, как это происходит в иных государствах.

Недвижимость в Турции за инвестиции

Преимущества турецкого гражданства

Помимо легального пребывания на территории Турции, паспорт республики открывает перед иностранцами ряд дополнительных прерогатив. О них и расскажем ниже.

Гражданство за инвестиции в Турции выдается пожизненно и может быть передано по наследству следующим поколениям.

Турецкий паспорт позволяет держателю осуществлять безвизовое посещение больше чем 110 стран по всему миру, среди которых Россия, Южная Корея, Малайзия, Япония, Сингапур, Гонконг, Индонезия, Бразилия. 

Турецкий паспорт дает его обладателю возможность получить специальную визу в Англию и США, которая разрешает жить и работать в этих державах.

В течение последних нескольких лет Турция и Европейский Союз вели переговоры, которые в будущем могут привести к присоединению республики к ЕС и Шенгенской зоне. Это предоставит владельцам турецких паспортов безвизовый доступ во множество новых стран в Европе и за ее пределами.

Турция допускает двойное гражданство, но заявителю необходимо проконсультироваться со своим консульством относительно первоначального подданства, поскольку некоторые государства не признают или имеют определенные ограничения на двойное гражданство.

Специалисты агентства недвижимости NewTime Investment готовы помочь с выбором объекта недвижимости для принятия участия в программе по получению турецкого паспорта. Они готовы помочь со сбором необходимого пакета документов для подачи заявления в миграционный отдел, а также окажут содействие в решении сопутствующих бюрократических вопросов.