Когда-то очень богатые люди покупали себе самолеты. Позже другие богатые люди поняли, что они могут покупать перелет частным самолетом вместо того, чтобы владеть им, поскольку редко кто использовал авиасообщения на ежедневной основе. Сегодня альтернативы коммерческим перелетам входят в «эру Uber», делая путешествия на самолетах такой же простой услугой, как заказ автомобиля.

В области чартерных перелетов, первопроходцами которой стали такие уважаемые игроки, как NetJets и XO, проворные новички пересматривают то, что мы называем «доступной роскошью частных самолетов». Вам больше не обязательно платить тысячи долларов за рейс; все, что вам нужно, это приложение и всего несколько сотен долларов на балансе. Последняя волна роста - это только начало новой эры частной авиации. Индустрия бизнес джетов в настоящее время переживает бум.

Новые игроки извлекают выгоду из трех закономерных тенденций

  • * Во-первых, сознательные путешественники ищут способы избежать переполненных терминалов аэропортов и переполненных салонов самолетов во время пандемии COVID-19.
  • * Во-вторых, большие авиакомпании отказываются от менее прибыльных маршрутов в пользу небольших аэропортов, что усложняет коммерческие поездки в пункты назначения второго уровня.
  • * В-третьих, элитным пассажирам, которые обычно путешествуют бизнес-классом, надоели хлопоты, связанные с коммерческими полетами. Значительно выросли охранные меры в аэропортах, а в салонах самолетов сокращается пространство для ног. Вы можете прибыть всего за несколько минут до запланированного времени вылета и избежать длинных очередей в аэропортах.

Операторы частных самолетов наблюдают резкий рост спроса на частные перелеты в результате пандемии. Неудивительно, что мы стали свидетелями существенного увеличения спроса на частную авиацию в это непростое время, вызванное коронавирусом. Ожидается, что спрос будет продолжать расти, поскольку ситуация остается неурегулированной, а рынок частной авиации стремится удовлетворить эти запросы.

Если вы любите выгодные покупки, вам стоит поискать то, что в отрасли частных авиасообщений известно как «полеты с пустыми ногами». Самолеты часто зафрахтованы в одну сторону из определенных аэропортов, а это означает, что бывают случаи, когда самолет летит пустым, чтобы забрать следующих пассажиров. Вместо того, чтобы покрывать расходы на перемещение самолета, чартерные компании могут снизить стоимость этих рейсов на целых 75%.

Так сколько на самом деле стоит такая услуга?

На этот вопрос нет простого ответа. Как и в случае со всеми рейсами, это зависит от пункта назначения, времени в пути, количества пассажиров и типа самолета. Вы также можете рассчитывать на множество дополнительных расходов, таких как налоги с пассажиров, сборы за посадку и плату за парковку самолета. Например, перелет группой из восьми человек из Лондона в Ниццу будет стоить около 36 000 грн. Конечно, вы можете лететь по тому же маршруту с бюджетной авиакомпанией всего за 1300 грн, но, вы не получите всех привилегий частного полета.