Визиткой итальянского бренда Qeeboo, появившегося на дизайн-сцене в 2016 году, стал кролик — милое, ласковое животное, которое символизирует любовь, плодородие и удачу. Сидения-зайчики запомнились публике силуэтом: уши могут стать спинкой, на которую можно опереться, или ручками, за которые можно держаться, оседлав кроля. А версия Rabbit с подсветкой, готовая служить лампой, да ещё и менять цвета, напомнила о магии. Но дизайнер Стефано Джованнони не достал кролика из волшебной шляпы, а спроектировал в двух размерах — для взрослых и детей. 

Творческая биография Джованнони насыщенна: он привык создавать для известных компаний успешные продукты, бъющие рекорды продаж. Владельцы марки Alessi назвали его «чемпионом суперпопулярности». А разработанный им для компании Magis барный стул Bombo пародируют так часто, что благодаря многочисленным фейкам его можно назвать самым известным барным стулом в мире. 

Борьба с подделками — задача нереальная, поэтому  Джованнони зашёл с другого фланга и основал демократичную, антибуржуазную марку Qeeboo, готовую предложить публике оригиналы объектов дизайна почти по цене фейков. Качественный дизайн для интерьеров стал доступнее за счет экономичной бизнес-модели, легкой оргструктуры и однотипных процессов производства — большинство изделий Qeeboo изготовлено литьем пластика под давлением. А главным секретом демократизации стал простой и остроумный бриф для дизайнеров, готовых принять участие в проекте: адаптировать и редуцировать свои знаковые произведения так, чтобы они подешевели. 

Когда словенская дизайнер Ника Цупанк спроектировала стул со спинкой в форме банта (Ribbon Chair) по спецзаказу Dior, он оставался недоступным для почитателей, равно как и лампа в форме вишни (Cherry Lamp)  — но в версии Qeeboo всё иначе. Аукционные цены регулярных изделий Studio Job — шестизначные цифры, но теперь их сидения и светильники Mexico в форме черепов, промышленно выпущенные Qeeboo, могут приобрести для  квартир, домов и офисов не только музеи и фанаты-миллионеры. 

Амбициозная цель основателя бренда — сделать прикладное искусство Марселя Вандерса, Алессандро Мендини и Андреа Бранци доступнее. Джованнони хвастает, что до него никому не удавалось достичь такого уровня поэтичности при столь коммерческом подходе. Меньше тестостерона, больше иронии и простоты, — говорит он о дизайне Qeeboo. А ещё благодаря легкости полипропилена некоторые стулья, светильники и столики Qeeboo так компактны и легки, что их можно унести домой в руках.