Создание и ведение бизнеса в наше время всегда сопровождается рекламой. Она позволяет сделать компанию и ее продукты или услуги узнаваемыми, донести до максимально широкого круга людей и обрести новых клиентов. Одним из самых эффективных, проверенных и распространенных видов рекламы – контекстная реклама.

Что такое контекстная реклама

Представляет собой объявления, которые размещены на сайтах, в поисковой системе или социальных сетях. Работает очень быстро при правильном использовании.

Особенность данного вида рекламы в том, что объявления показываются тем пользователям, которые уже проявляют интерес к товару / услуге. Таким образом, пользователь сам останавливается на выбраном варианте, потому что он заинтересован. Для того, чтобы реклама работала именно так, надо проконсултироватся у специалистов.

Качественная настройка контекстной рекламы определяется не ценой, а профессионализмом работников. UAATEAM найдет вашу аудиторию и поможет добиться большей прибыли.

Разновидности контекстной рекламы

1. Поисковая контекстная реклама

Поисковая реклама является ответом на запрос в поисковой системе (Google, Яндекс и др.). Также такую разновидность можно найти в вертикальном поиске (на сайтах), если есть переклички между запросом пользователя и ключевыми словами объявления.

Стоимость в Google зависит от определенных параметров. Как правило, такая реклама за очень короткое время дает результат.

2. Тематическая контекстная реклама

Тематическая реклама отображается на странице сайта, который состоит в Партнерской сети, с учетом интересов пользователя. Она может быть показана без специального запроса, на сайтах, которые посещает ваш потенциальный клиент. Тематическая контекстная реклама, таким образом, находится в контексте необходимой пользователю информации.

Применяются три вида технологий:

  • контекстный таргетинг, позволяющий заполнять сайты наиболее перекликающейся с их содержанием;

  • поведенческие технологии, с помощью них учитывается история поиска пользователя;

  • ремаркетинг – показ рекламы товаров, которые были просмотрены ранее.

В Партнерской сети сайтов находятся исключительно посещаемые сайты. Прежде чем одобрить сайт, специалисты Партнерской сети поводят детальную проверку на соответствие стандартам.

Преимущества контекстной рекламы

Корректная настройка контекстной рекламы с учетов всех необходимых факторов поможет вам:

  • повысить узнаваемость бренда;

  • привлечь новых клиентов;

  • увеличить продажи;

  • увеличить трафик;

  • рационально распределять расходы.

Цена может различаться в зависимости от особенностей заказа, в большинстве от целей рекламной кампании. Цена настройки в UAATEAM соответствует стандартам.

Специалисты UAATEAM помогут разместить объявления с учетом запросов пользователей. Такие объявления станут ответом на запросы для потенциальных покупателей.

UAATEAM – это команда профессионалов, которая применяет индивидуальный подход, предлагает гибкие условия и нацелена на результат.

Подробней узнать можно тут: https://uaateam.agency/services/kontekstnaya-reklama/