Что нам известно о «SoftDen»? Это ИТ-компания, которая предлагает немалое количество весьма востребованных услуг. Головной офис располагается в украинской столице. Организация предлагает интересные решения для средних компаний да стартапов, узнать подробности вы сможете на официальном сайте soft-den.com.

Системное администрирование как одна из наиболее востребованных услуг

Во всех офисных помещениях сегодня используются ноутбуки либо персональные компьютеры. Не будем забывать о телекоммуникационных сетях, о серверном оборудовании. Необходимо, чтобы все перечисленное работало, причем без простоев. Это возможно лишь в том случае, когда за всей техникой следят, правильно настраивают и решают все проблемы на первых этапах. Тогда на работу компании ничто не повлияет в будущем.

Зачастую, чтобы решить все вышеперечисленные задачи, в штат приглашают опытного сисадмина. Однако есть и альтернативный вариант – предоставление услуг удаленно. Второй вариант как раз и предлагает компания «SoftDen». Работа ведется с cloud-технологиями, с физическим серверным оборудованием.

Какие же услуги может предоставить системный администратор? Например, он без проблем подберет нужную конфигурацию сервера, учитывая те задачи, которые были перед ним поставлены. В процессе установки важно понять, сколько людей будут иметь доступ к оборудованию, какой объем информации предстоит обрабатывать. Сисадмин способен выполнить все расчеты. В итоге мощность сервера будет достаточной, не придется переплачивать.

Кроме этого производится установка операционной системы. При покупке новой компьютерной техники зачастую нужно устанавливать и новую «операционку». Не стоит забывать о важности подключения существующей инфраструктуры к новому серверному оборудованию. Специалист должен настроить взаимодействие и с иными системами.

Ко всему вышеперечисленному добавим установку определенного софта, его настройку. Сисадмин с немалым опытом знает, какой вариант конкретной программы лучше использовать. От него зависит установка и тестирование.

Кроме этого важно настроить резервное копирование.