Юридические фирмы воюют не только в зале суда. Некоторые клиенты выбирают юридические услуги через призму веб-сайта. Сайт юридической фирмы - первая визитная карточка, которую запомнит потенциальный клиент. Создание юридического сайта - довольно сложное и ответственное мероприятие. Пользователи обращают внимание не только на эстетические моменты, но, прежде всего, на функциональность и удобство поиска наиболее важной информации, так называемое юзабилити. Давайте рассмотрим наиболее важные особенности хорошо разработанного и эффективного веб-сайта юридической фирмы.

Современность

Посмотрите на сайты крупнейших юридических фирм мира. Никто не знает последних тенденций в разработке сайтов, рекламирующих юридические услуги лучше, чем лидеры рынка. По содержанию сайты крупнейших юридических фирм напоминают порталы, такие как The Economist. Они также сосредоточены на новостях и анализе основных мировых событий (например, последствия Brexit для юристов той или иной юридической фирмы). Кроме того, яркие цвета, крупные значки и многообещающие фотографии привлекают внимание. В отличие от однообразных сайтов отечественных юридических фирм, иностранные компании стараются быть как можно ближе к своему клиенту - пользователю интернета. Они используют новейшие решения в области веб-дизайна, тем самым разрушая консервативный имидж юриста.

Адаптация к клиенту

Юридические фирмы можно разделить на те, которые предоставляют услуги для бизнеса, и те, которые действуют от имени частных лиц. Юридические фирмы B2B идентифицируют себя с отраслью, в которой они работают. На веб-сайтах вы найдете не только описание их услуг с разбивкой по отраслям, но также текущее точное представление о ситуации на рынке, достижениях офиса в этой области, а также юристах, которые охватывают сектор, область деятельности и местоположение. Используя новейшие технологии, юридические фирмы также предлагают приложения и инструменты, адаптированные к отрасли, например, отдельные веб-сайты, содержащие правовой анализ тенденций на том или ином рынке.

Юридические фирмы B2C ставят человека и его потребности в центр, обращаясь к эмоциям потенциального клиента. Важным элементом любого сайта B2C часто является очень личное мнение отдельных клиентов, а также блог. Те, кто интересуется юридической фирмой, специализирующейся на гражданском праве, найдут там советы о том, что следует спросить у своего адвоката до развода, а также информацию о том, что влияет на стоимость юридических услуг.

Интуитивность

Чтобы создать эффективный веб-сайт, вам необходимо сопереживать его пользователям. Чем меньше кликов и перенаправлений, тем лучше. Серфер, привыкший к классической информационной структуре - главная страница, о нас, предложения и контакты - должен в одно мгновение узнать, где найти то, что ему нужно. Любые улучшения, которые ускорят процесс обращения в офис, приветствуются. В поле контакта вместо сухого адреса электронной почты стоит использовать контактную форму. Она должна информировать интернет-пользователя об ошибках при заполнении формы, а также об обязательных полях. Последней тенденцией в обслуживании клиентов является услуга виртуального помощника.

Правдоподобие

При выборе юридической фирмы клиенты обращают внимание на ее авторитет. Каждая юридическая фирма может похвастаться опытом и профессионализмом, но не все знают, как подтвердить свои сильные стороны. Замените стоковые фотографии профессиональной фотосессией команды и отдельных ее участников - клиент хочет знать, кто будет работать на него. Сайт должен содержать краткие биографии каждого юриста с указанием его специальности. При вводе сайта в эксплуатацию не забудьте упомянуть все успехи юридической фирмы и выделить ее позиции на рынке. Четко представьте награды, которые вы выиграли, а также убедитесь, что вы отображаете мнение клиентов, которые являются лучшей рекламой юридической фирмы.

Ответная реакция

Потенциальные клиенты ищут информацию о юридическом офисе в любом месте и в любое время на различных типах устройств. Сайт вашего офиса должен быть создан на основе технологии адаптивного веб-дизайна. Это позволяет автоматически адаптировать контент к размеру дисплея. Независимо от того, использует ли пользователь смартфон, ноутбук или планшет. Презентация услуг, предлагаемых на каждом из этих устройств, будет привлекательной.

Скорость

По мнению аналитиков, более половины клиентов покидают сайт, если он загружается более 3 секунд. Быстрое открытие сайта влияет на его удобство и доступность, что приводит к повышению конверсии. Чтобы проверить, разработан ли сайт юридической фирмы на основе последних тенденций цифрового маркетинга и соответствует ли он ожиданиям своего пользователя (потенциального клиента), стоит провести аудит. Специалисты по цифровому маркетингу подберут лучшие решения, которые помогут пользователю ориентироваться на сайте, повышают престиж офиса и, как следствие, приводят к увеличению числа его клиентов.