Интерес различных компаний с автопарком к контролю нагрузки на ось очень велик, причиной тому служит несколько факторов.

  1. Если превышена нагрузка на ось, при взвешивании ТС будут наложены штрафные санкции.
  2. Перегруз также негативно влияет на состояние техники, подвеска выходит из строя раньше времени, двигатель работает на пределе, расход топлива также увеличивается.

Если рассмотреть ситуацию с другой стороны, то недогруженный автомобиль используется неэффективно, рентабельность и прибыльность снижается.

Как один из вариантов оптимизировать загрузку грузового автомобиля – рассчитать нагрузку на ось вручную. Процесс этот трудоемкий, сложный и продолжительный.

Наиболее оптимальный вариант – автоматизировать систему измерения нагрузки на ось, использовав для этого специальный датчик.

Преимущества GPS контроля грузового транспорта:

  • Исключена вероятность финансовых расходов, связанные со штрафными санкциями за перегруз ТС.
  • Можно контролировать нагрузку на ось непосредственно в момент загрузки.
  • Беспрерывный контроль осевой нагрузки за всем автопарком.
  • Система мгновенно оповещает, если ТС загружено выше нормы.
  • Возможность определять местоположение ТС при погрузке и разгрузке груза.
  • Повысить рентабельность автопарка.
  • Оптимизировать работу автопарка.
  • Сократить расходы на обслуживание автопарка и его ремонт.
  • Предотвратить использование транспорта не по назначению.
  • Исключить перевозку «левых» грузов.
  • Диагностировать неисправности ТС на расстоянии.

Осуществлять контроль нагрузки на ось можно как отдельное решение, использовав систему бортового взвешивания. Или же осуществлять контроль с помощью спутниковой системы мониторинга для спецтехники, и другого вида транспорта. Датчик нагрузки на ось устанавливается практически на всех видах транспорта – на самосвалы, автобусы, коммунальную технику, магистральные тягачи и т.д.

Преимуществ от использования датчика нагрузки на ось очень много. Но существуют и недостатки, о которых следует знать.

  1. Прибор установить самостоятельно достаточно сложно. Чтобы он предоставлял максимально точные данные, необходимо обратиться к квалифицированным специалистам.
  2. Датчик необходимо дополнительно настроить, называется такой процесс «тарировка» кузова/тента. В ТС загружают мерный груз, и устанавливают зависимость между нагрузкой по факту и выходными данными прибора. Стоит отметить, что осуществить тарировку самостоятельно также достаточно сложно, без специалиста не обойтись.

Купить и заказать монтаж датчика нагрузки на ось вы можете, воспользовавшись предложением компании «КТС-Мониторинг». Более подробно по ссылке ktsm-gps.com.ua.