Оценка эффективности наружной рекламы изначально предполагала изобретение неких уникальных критериев. Бизнес довольно долго не решался вкладываться в продукты, эффективность которых была сомнительной. Лишь после того, как «средства измерения» были найдены, начался активный поиск агентств, способных создавать по-настоящему качественные проекты. Как оказалось, даже на столичном рынке их совсем немного. Кликните по ссылке https://markmedia.agency/, чтобы узнать больше.

Индустрия наружной рекламы находится в процессе активного развития. Потенциальные рекламодатели интересуются нетривиальными комплексными и технологичными решениями. Речь в данной связи может идти об инновационных рекламных поверхностях, внедренных в городскую среду; новых интерактивных форматов взаимодействия с целевой аудиторией; совершенствовании планирования и управления рекламными кампаниями.

Об оценочных критериях

Для оценки эффективности наружных рекламных конструкций вводятся несколько узкоспециализированных понятий:

  • потенциальной аудитории;
  • эффективной аудитории;
  • общего количества контактов или Gross Rating Point;
  • оценочной стоимости одной тысячи контактов или CPТ;
  • средневзвешенной частоты восприятия объекта рекламы и доли базовой аудитории.

В данном случае речь идет о критериях для одной из расчетных методик, которые предполагают сравнительно небольшие финансовые и весьма серьезные интеллектуальные затраты. По этой причине высоко ценятся услуги агентств, которые в состоянии не только составить максимально точную математическую модель рекламной кампании, но оперативно вносить в нее необходимые коррективы.

Если нам известна величина потока на некой основной магистрали, то легко вычисляются аналогичные параметры на улицах, которые к ней прилегают. Имея сведения о среднестатистическом количестве пассажиров общественного транспорта, достаточно просто рассчитать объем пассажиропотока для всего автотранспорта в целом. Изучив социологию, получаем усредненные маршруты, по которым целевая аудитория продвигаемого продукта ходит пешком, и получаем GRP.

Самая популярная расчетная методика, используемая в Украине, называется UMM. Помимо нее, существуют социологические и мониторинговые оценочные технологии, которые весьма приблизительны и очень затратны. В США, например, очень любят «методику стандартных маршрутов». Социологи опрашивают население и составляют карты движения людских потоков.